Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что бы ты сейчас скушал?=))
Всего ответов: 196
Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость

Охотник - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды и тактики » Классы » Охотник (гайд по ПВЕ ханту (охотнику))
Охотник
SeksiX_в_WoWДата: Суббота, 19.11.2011, 00:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила темы просты: 1 пост - 1 гайд на тему Охотника.
 
SeksiX_в_WoWДата: Суббота, 19.11.2011, 00:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
[Гайд] ПВЕ охотник (ММ, Сурв)

Чтобы прекратить споры в различных темах решил написать гайд для ПВЕ охотника применимый для нашего сервера.
Данный гайд подойдет любому охотнику на нашем сервере с учетом его "рабочести".


I) Сокращения:

БМ (BM - BeastMaster) = Повелитель зверей (1ая ветка).
ММ (MM - Marksmanship) = Стрельба (2ая ветка).
Сурв (Surv - Survival) = Выживание (3ая ветка).
ХП (HP - Health point) = Очки жизни.
МП (MP - Mana point) = Очки маны.
Хаста (Haste) = Рейтинг скорости.
АрП (ArP - Armor penetration) = Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хит (Hit) = Рейтинг меткости.
АП (AP - Attack point) = Сила атаки.
Крит (Crit - Critical strike rating) = Рейтинг критического удара.
Стамина (Stamina) = Выносливость.
Аги (Agi - Agility) = Ловкость.
Инт (Int - Intellect) = Интеллект.
Кап (Cap) - Максимальное значение параметра.
Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра.
Дот (DoT - Damage over Time) = Периодический урон.
КД (СD - Cooldown) = Перезарядка/"откат" определенного умения.
ГКД (GCD - Global cooldown) = Общая перезарядка/"откат" всех умений.
ДПС (DpS - Damage per second) = Урон в секунду (УВС).
Киллшот (Kill shot) = Убийственый выстрел.
Стедик (Stedic - Steady shot) = Верный выстрел.
Аркан (Arcane - Arcane shot) = Чародейский выстрел.


II) Ротация:

В ПВЕ можно быть в любой из 3х веток. К сожалению, на нашем сервере БМ ветка достаточно плохо работала большую часть времени, поэтому я ее не буду рассматривать, т.к. не знаком.

Опыт показывает, что в ММе ДПС значительно выше, чем в Сурве, если все делать правильно. Мы рассмотрим оба варианта, но все же советуем спекнуться в ММ при достижении Арпа в 600+.

Лучшим ПВЕ петом для ММ и Сурва был признан Волк за счет бафов на силу атаки. Но также можно использовать Осу для понижения брони противника, что очень выгодно при большом количества Арпа.

В ММе следует использовать следющую ротацию:

Киллшот (у цели <20% хп) -> Укус Змеи (1 раз) -> Химера(+глушащий) -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (столько раз, пока неспадет КД у первого выстрела в ротации).

Пояснение:
1)Первый выстрел начинаем с Укуса Змеи, чтобы с самого начала получить дот на боссе и увеличить урон всех последующих выстрелов, а так же получить бонус от Выстрела Химеры.
2)Следующим делается Выстрел Химеры, т.к. он несет наибольший урон, соответственно чем быстрее мы его используем, тем быстрее спадет кд и мы сможем использовать его еще раз.
3)Глушащий жмем вместе с Химерой, т.к. у глушащего выстрела отдельное ГКД от остальных выстрелов.
4)Затем Прицельный Выстрел и Аркан по тем же причинам. При софт капе хасты Аркан можно убрать из ротации.
5)Теперь все основные способности у нас на КД, значит жмем Стедик, пока другие не сойдут с кд. Если вы видите, что один до спадения одного из выстрелов осталось меньше 1 секунды, то не стоит начинать 1.5-2 секундный каст Стедика.
6)Как только у цели жизнь уменьшается до 20% и становиться возможным использовать Киллшот, сразу же вставляем его в начало ротации.

Главное не забывать обновлять Укус Змеи Химерой, а также можно перевесить Укус Змеи во время максимальных проков, например при героизме/кровожадности +другие способности.

Для Сурва ротация такая:

Киллшот (у цели <20% хп) -> Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (нужное кол-во раз до спадения кд у других выстрелов).

Все пояснения такие же, как и у ММа, кроме того, что в Сурве Укус Змеи приходиться накладывать по кд, он не обновляется.

Совет: Всегда кидайте ледяную ловушку по кд в босса, для срабатывания таланта [На изготовку!], чтобы получить необходимые халявные 2 разрывных выстрела!

III) Таланты:

Для ММа:
1)5/59/7
Данный билд позволяет качаться в одиночку, проходить какие либо инсты, убивать сложных мобов за счет таланта "Шокирующий залп", позволяющий кайтить врагов Химерой и Залпом, а так же в этом билде включен в ротацию Аркан с увеличеным на 15% уроном за счет таланта "улучшеный чародейский выстрел".

Советую начинать именно с такого билда. После сбора достаточно хорошей экипировки и при частом посещении рейдовых подземелий советую перейти к следующему билду:


2)7/57/7
Данный билд позволяет выдавать макс ДПС в вашем классе в рейдовых подземельях типа ЦЛК.

Для Сурва:
1)0/15/56
либо
2)0/14/57

Данные два билда незначительно отличаются друг от друга.
В одном взят талант "хватай за горло!", позволяющий собирать вашему пету тонус, а значит повышает его дпс и обеспечивает вам его бафы, но нехватка талантов в "изобретательности" и "выявление слабых мест" возможно ухудшит показатели эти показатели.
Во втором билде видно отсутствие "хватай за горло!", т.к. на некоторых боссах не стоит пускать пета в атаку, нужно держать его возле себя, чтобы он не умер и использовать его бафы по кд, на что у вас точно будет достаточно тонуса в таком случае. Таланты "изобретательность" и "выявление слабых мест" взяты по максимуму, но пожертвовав 2%ным критическим ударом.
Советую выбрать один из этих двух билдов по собственному усмотрению, они оба хороши. Остальные таланты, незатронутые в описании, обязательны, т.к. сильно увеличивают ваш дпс.


IV) Символы:

Большие:
1)Символ укуса змеи (самый главный символ, т.к. добовляет 6 секунд длительности, а это около 7к урона от змеи + дополнительный урон от выстрела химеры)
2)Символ верного выстрела.
3)для ММа: Символ выстрела химеры/Символ убийственного выстрела.
3)для Сурва: Символ разрывного выстрела (обязательно для сурва).

Малые(не играют особой роли в ПВЕ):
1)Символ воскрешения питомца
2)Символ лечения питомца
3)Символ ложной смерти


V) Экипировка:

Главное что следует знать - это то, что пока у вас не будет 4 вещи т10.2 (264лвл), у вас обязательно должно быть 2 вещи из т9 (желательно т9.2)! Первый бонус от т9 (2 вещи) один из самых лучших для охотника, т.к. делает возможным критический урон от укуса змеи, что намного повышает ваш ДПС.

После взятия 80 лвл, вам следует по началу собрать следующий комплект одежды, посещая подземелья Нордскола на 5 человек на обычном и героическом уровнях сложности:

1)(!)голова - нонсет за триумф (245лвл), если нет, то Кузня гер ("искренее недоумение" 232лвл).
2)(!)шея - купить "ожерелье водина" (264лвл) <- Яма гер ("имирхеймское шипастое колье" 232лвл) <- Кузня норм ("проклятая измятая накидка" 219лвл).
3)(!)плечо - нонсет за триумф (245лвл).
4)спина - Кузня норм ("проклятая измятая накидка" 219 лвл).
5)(!)грудь - т9 (232лвл) <- Залы гер ("костяной нагрудник верного льдам" 232лвл).
6)наручи - купить крафтовые из ИК <- Яма норм ("спектральный наруч Гондрии" 219лвл).
7)перчатки - т9 (232лвл) <- Кузня гер ("воплощение страданий" 232лвл).
8)пояс - Яма гер ("пояс из подгнивших ногтей" 232лвл) <- Яма норм ("пояс из кожи бородавчатого зомби" 219лвл).
9)штаны - т9 (232 лвл).
10)ботинки - Залы гер ("шипастые пальцедавы" 232лвл) <- Залы норм ("испачканные сапоги Брилла" 219 лвл).
11)(!)кольца - Пепельный союз (251лвл) + кольцо за триумф (245лвл) <- Яма гер ("кольцо запятнанных душ" 232 лвл).
12)(!)аксес - Кузня гер("покрытый иглами скорпион" 232лвл) + колода аристократов(200лвл) <- ИЧ норма("знамя победы" 200лвл).
13)(!)оружие - Залы гер ("гарпун охотника на косаток" 232лвл) <- 2 любые одноручки 232лвл на ловкость и без мастерства.
14)(!)лук - Яма гер ("осколкомет ледника скверны" 232лвл) <- Яма норм ("винтовка морозного проклятия" 219лвл)/ИЧ гер ("длинноствольная винтовка меткости" 219лвл).

Пункты помеченые (!) не подлежат замене на ПВП вещи. Другие слоты можно заменить на ПВП вещи с повышеным уровнем предмета. Например, штаны и перчатки т9 можно заменить только на а7 (251лвл), но никак не на а6 (232лвл), а вот ботинки, наручи и пояс вполне можно временно заменить на нонсет а7-а8 ПВП (245-264лвл).

После сбора данного эквипа - можно смело топать в ЦЛК, собирать лед и одеваться в лучшие вещи:

Лучший сет на нашем сервере будет таков:

1)голова - т10 <- лорд ребрант 25г/н.
2)шея - ожерелье водина.
3)плечо - т10.
4)спина - за лед.
5)грудь - т10 <- саурфанг смертоносный 10г.
6)наручи - саурфанг смертоносный (кожа) 25г/н <- пвп 264лвл (они круче чем крафтовые 245).
7)перчатки - т10.
8)пояс - тухлопуз 25г/н <- совет принцев крови 10г <- за лед.
9)штаны - леди смертный шепот 25г/н <- т10.
10)ботинки - тухлопуз 10г/н <- крафтовые из цлк 264лвл <- совет принцев крови 25г/н.
11)кольца - пепельный союз + лорд ребрант 25г/саурфанг смертоносный 10г (хоть с ребранта 25г всетаки выигрывает по статам, но у саурфанга 10г есть арп).
12)аксес - саурфанг смертоносный 25г/н + леди смертный шепот 10г/н <- кузня гер(скорпион дает прок на 600 арпа - софткап)/колода аристократов/ич норма(знамя).
13)оружие - совет принцев крови (копье) 10г <- то 2 меча с саурфанга смертоносного 25н/г.
14)лук - кровавая королева ланатель 10г <- леди смертный шепот 10г <- леди смертный шепот 25н/ануб' арак 25г (ружье с ануб' арака покруче будет).

При выборе вещи вам следует обратить внимание на данные характеристики и стараться выбирать так, чтобы у вас небыло "лишних":

Кап хита составляет 8% = 262.32 = 263 Хит-рейтинга.
Кап АрПа составит 1400 рейтинга. Но есть некоторые моменты. Никто не говорит что нужно собирать весь хард кап в 1400, арп собирается до софткапа ~600 - ~800 рейтинга и ставиться акссесуар "покрытый иглами скорпион", который позволит получить хардкап при проке.
Кап хаста. Собрать кап можно, но это неоптимально. Достаточно собрать софт кап. "Софт Кап" хаста: 16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга. Или, с рейдовым баффом 3% от Ретрика или Мункина, "Рейд Софт Кап" составит
13% = 427 пассивного хаста. И под полным рейд баффом выходит не 3%=98 рейта, а чуть более, ~ 110. Т.е., "строгий" софт рейд кап хаста для ханта будет ~ 415.
Остальные характеристики капа не имеют.


Дополнительная информация по АрПу (взято с Wowwiki.com):

1)Таблица уменьшения брони от Арпа:



2)Таблица уменьшения урона в процентном соотношении:



3)Таблица проходящего урона после ослабления брони:



4)Таблица повышения ДПС в процентном соотношении:



Мы видим нелинейную зависимость уменьшения поглощения урона от арпа, а также нелинейную зависимость увеличения эффективности арпа. Для "очень толстых" целей эффективность арпа будет немного снижена, а для целей "практически голых" его эффективность падает почти до 0. В этом и заключается вся "спорность" этого параметра. На некоторых боссах с хардкапом арпа вы покажете наивысший дпс, когда на других, все 1400 арпа уйдут в "молоко", в отличие от постоянного параметра ловкости.

Также не стоит забывать о полезных дебафах на боссах, таких как: проклятие слабости (чернокнижник), волшебный огонь (друид), ослабление доспеха (разбойник), роскол брони (воин) и жало осы (пет). Если такие дебафы есть, то они уменьшают броню цели ДО применения к ней Арпа.

VI) Геминг:

1)Для Сурвов и ММов:
Мета гнездо: Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
Красное гнездо: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
Синее гнездо: Зазубренное око зула (+10 к криту, +15 к стаме).
Желтое гнездо: Смертоносный аметрин (+10 к аги, +10 к криту).

2)Для ММа при достижении Арпа ~600+ меняем камни на следующие:
Красное гнездо: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
Синее гнездо: Всевластный страхолит (+10 к Арп, +15 к стаме).
Желтое гнездо: Смертоносный аметрин (+10 к аги, +10 к криту).


Чаще всего многие игроки делают геминг на одну характеристику, что бывает оправданно в различных ситуациях, например, для достижения хардкапа. В таких случаях геминг будет таков:

3)Гемимся на Аги (для Сурвов и неодетых ММов):
Красные гнезда: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
В 1 синее гнездо на нагруднике ставим Слезу кошмаров (+10 ко всем характеристикам) для работы мета сокета, а все остальные забиваем: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).

4)Гемимся на Арп (только для ММа с пасивным арпом 600+):
Красные гнезда: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
В 1 синее гнездо на нагруднике также ставим Слезу кошмаров (+10 ко всем характеристикам), а остальные забиваем: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).

VII) Чанты:

1)голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
2)шея - нет.
3)плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
4)спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
5)грудь - +10 ко всем характеристикам.
6)наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
7)перчатки - +20 к аги, либо кузнечное: (+1 гнездо).
8)пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
9)штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
10)ботинки - +16 к аги/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
11)кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
12)аксес - нет.
13)оружие - +110 к ап (двуручка), +65 к ап/ +26 к аги (одноручка).
14)лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).


VIII) Еда/бутылки:

Настои: Настой ледяной ярости (+180 к ап).
Эликсиры: Мощный эликсир ловкости (+45 к Аги), Мощный эликсир разума (+675 к манапулу), Эликсир пробивания брони (+40 к арп).
Из еды: Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине), Синяя медуза с пряностями (+40 к криту, +40 к стамине), Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине), Копчёная рыба-ангел (+40 Аги, +40 Стамы).
Пета кормить: Пряное лакомство из мамонта (+30 Силы, +30 Стамины).
Свитки: Свиток ловкости VIII (+30 к аги), Свиток интелекта VIII (+30 к инту), Свиток силы VIII (+30 к силе) для пета.


IX) Профессии:

Для охотника выбор профессии не принципиален. Лучшим выбором являются инженерия, кожевничество и ювелирное. На 80м уровне советуем скинуть собирательную профессию и с помощью аукциона прокачать дополнительную основную. Например, ювелирное+инженереное/кузнечное/кожевничество.

Инженерное дело:
1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны.
2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200лвл.
3)Можно добавить "эластичную подкладку" на плащ (+23 аги, +парашют).
4)Можно добавить "нитроускорители" на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту).
5)Аксесуар "генератор молний", с которым можно проходить до 80лвл и немного дольше.
6)Саранитовые бомбы, которые могут станить врагов.
7)Создание робота "Дживс", позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами.
Наременные бомбы и нарукавная ракетница не работают на нашем сервере, но их также можно включить в список.
+горное дело = баф "крепость" (+60 к стамине).

Алхимия:
1)Позволяет самому создавать себе различные настои и эликсиры.
+травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

Начертание:
1)Позволяет самому создавать себе символы.
2)Можно наложить "начертание секиры" на плечи (+120 к ап, +15 к криту).
+травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

Наложение чар:
1)Позволяет зачаровывать самому себе предметы.
2)Можно наложить чары на кольца (+40 к ап).
+любая другая профессия.

Кожевничество:
1)Позволяет создовать для себя кольчужную броню вплоть до 200лвл.
2)Можно делать наручи из рецептов ИК (245лвл).
3)Можно делать ботинки и штаны из рецептов ЦЛК (264лвл).
4)Создание "накладок для поножей из ледяной чешуи" на штаны (+75 к ап, +22 к криту).
5)Создание "меховой подкладки" на наручи (+130 к ап).
6)Создание "барабанов природы" и других, позволяющих получить дополнительные характеристики.
+снятие шкур = баф "" (+5% к криту).

Ювелирное дело:
1)Позволяет создавать для себя все возможные камни.
2)Позволяет создавать для себя кольца и ожерелья вполь до 200лвл.
3)Можно создовать 3 (!) камня на (+34 к аги/рпб/криту).
+горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

Кузнечное дело:
1)Позволяет создавать "извечную пряжку", добовляющую дополнительное гнездо в поясе.
2)Можно делать дополнительное гнездо в наручах.
3)Можно делать дополнительное гнездо в перчатках.
+горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

Профессии Кулинарное дело, Рыбная ловля и Первая помощь считаю обязательными. Первая помощь нужна, т.к. у охотника нет ни одной исцеляющей способности. Рыбная ловля нужна для добычи ингридиентов для Кулинарного дела, которое в свою очередь нужно для получения дополнительных характеристик за счет еды.


X) Выбор расы:

Орда:
1) Троль.
Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
Несомненно лучший выбор для для ПВЕ ММ/Сурв хантера, но и в ПВП ММ/сурв хантер будет хорош.
2) Орк.
Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
Лучший выбор для ПВЕ/ПВП БМ хантера.
3) Таурен.
Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
Исключительно ПВП охотник.
4) Кровавый эльф.
Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
Также ПВП охотник, как и таурен, но с худшим контролем.


Альянс:
1) Дреней:
Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
Единственное возможное применение - ПВП, да и там врятли.
2) Дворф:
Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
Хороший выбор как для ПВЕ, так и для ПВП охотника.
3) Ночной эльф:
Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
Лучший выбор для ПВП охотника, но также хорош и в ПВЕ.

(За альянс никогда не играл, точный выбор дать не могу, но для ПВЕ все таки больше склоняюсь к дворфу)


Материал взят отсюда
 
KrussДата: Пятница, 23.12.2011, 17:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Для ханта, как и для роги, весьма эффективно камни ставить не на АП (силу атаки), а на агилу (ловкость). Чем это вызвано:
1. агила увеличивает АП, конечно не настолько, как камень заточеный чисто под АП, но все же.
2. агила для мили дд и для рдд-ханта увеличивает значение крита, что при ПВЕ - эквипе значительно увеличивает и ДПС.
3. Особенно актуально для хантов, срывающих агро - агила повышает рейтинг уклонения, дающий шанс, что сагрвшийся на Вас моб (по недосмотру танка, либо из-за Вашей беспечности в отношении агро), промахнется, и Вы останетесь живы.


Made in Sam sklepal
 
Форум » Гайды и тактики » Классы » Охотник (гайд по ПВЕ ханту (охотнику))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz