Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что бы ты сейчас скушал?=))
Всего ответов: 196
Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 06:21
Приветствую Вас Гость

Справочный словарь игровых терминов и понятий - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды и тактики » Гайды » Справочный словарь игровых терминов и понятий (Пояснение к терминам, встречающимся в игре.)
Справочный словарь игровых терминов и понятий
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 09:53 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Classic - Первый выпуск WOW, локации (местности):
Калимдор

Восточные королевства

Данные местности ориентированы на уровень игрока 1-60, соответственно подземелья в них в этом же промежутке уровней.


BK - Барнинг Крузейд, второй выпуск WOW, новые местности (по сравнению с Classik):
Запределье

Также, к Калимдору добавлены новые локации:

Остров Лазурной дымки (там же столица Дренеев)
Остров Кровавой дымки (стартовая локация Дренеев)
Уровень игроков и подземелий - 60-70.


LK - "Личь Кинг", третий выпуск WOW (собственно тот, в который мы и играем)
в этом выпуске добавлена новая местность,
Нордскол
Уровень игроков, на который она рассчитана - 70-80, собственно, подавляющие большинство подземелий находится именно в Нордсколе (кроме логова Ониксии

которое расположено в локации
"Пылевые топи" Калимдора ).

WOW(ВОВ) - Ворлд оф Варкрафт - игра, в которую вы играете, "Мир Варкрафта" :)

Статья WOW

АП - 1) Арена поинт, очки арены. Очки арены начисляются за игры на арене в командах 2х2, 3х3 и 5х5
Правила начисления следующие:
Для того, чтобы команде начислили АП, необходимо, чтобы суммарное количество игр команды на арене до момента начисления (еженедельно, на circle - ср,чт) было не менее 10
После начисления АП счетчик игр команды сбрасыватся на 0.
Чтобы АП дали участнику команды, он должен в период между начислениями АП командам отыгралне менее 30% всех игр команды.
Количество начисляемого АП зависит от общего рейтинга команды на арене. При этом каждая из команд (2х2,3х3 или 5х5) абсолютно не зависима одна от другой, даже при одинаковых составах участников. Если игрок отыграл 30% игр в команде 2х2, это не значит, что он может не отыгрывать в 3х3.
АП необходим для преобретения комплектов экипировки А4 (Barning Crusade), A7,A8 (Wroth of Lich King).

2) Атак Павер, Сила атаки - ключевая характеристика бойцов ближнего боя, непосредственно влияющая на урон.

Арена - Локальная, изолированная зона для проведения боя арены. Для каждого боя создаётся своя зона, к которой имеют доступ исключительно участники команд, вставших в очередь на бой арены (за исключением администратора ;))
используются следующие арены:

а)Руины Лордерона(Classic)

б)
Арена Награнда (BK)

в)
Арена Острогорья (BK)

г)
Арена Даларана (LK)

д)
* Арена доблести (LK)

* на Circle не работает.
Покидать арену до конца боя настоятельно не рекомендуется, поскольку в этом случае Вы получаете "Проигрыш" со снижением личного рейтинга (см. Рейт), а шансы Вашей команды на победу резко падают.


Made in Sam sklepal
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 10:58 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
БГ -специальная зона для проведения боев между командой Орды и командой Альянса.
Как и на Арене, доступ к этой зоне получают зарегистрированые на бг игроки, можно регистрироватся и группами, рейдами.
В отличии от Арены выход с БГ не приводит к немедленному проигрышу стороны, однако вышедший игрок не сможет в течении 15 минут зарегистрироватся на другое БГ.
При выходе игрока на его место принимается следующий из очереди регистрации.
За участие в БГ игроки получают игровую валюту - очки чести.
За победу в бг всей стороне начисляется бонусное количество очков.
Кроме того, при регистрации на Случайное поле боя (80 уровень), в случае победы Вы получите дополнительно (единожды за день) 25 очков арены и около 5000 очков чести, в случае проигрыша - около 600 дополнительных очков чести.
Ходить на такие БГ целесообразно до первой победы. Потом размер бонуса снижается, а очки арены дают единожды в день.
В общем, количество полученых очков (не считая бонуса) зависит от числа противников, в победе над которыми вы участвовали (даже если добивали их и не Вы лично) =)
Существуют следующие БГ:

Ущелье Песни Войны (Ворсонг)(Classic) доступно для посещения с 10 уровня
Низина Арати (Classic) на wowhead.com указано, что данное бг доступно с 10 уровня, однако на Circle Вы сможете попасть на него не раньше 20-го
Альтеракская долина (Альтерак)(Classic) доступно с 45 уровня
Око Бури (Глаз)(BK) хотя wowhead.com утверждает, что туда можно попасть с 35 уровня, на Circle оно откроется с 60-го
Берег Древних (LK) Не пробовал, но, если не ошибаюсь, можно идти туда после 70 уровня
Остров Завоеваний(LK) можно идти с 80 уровня.
Методика проведения БГ в общем описана по соответствующим ссылкам, кроме того, каждое БГ заслуживает отдельной темы, выходящей за рамки этой.


ОЛО (Озеро Ледяных Оков)
- это особенная игровая зона: и игровая локация, и зона проведения БГ.

В обычное время это локация, где есть много элементалей стихий (можно "Фармить" извечные стихии), собирать ресурсы практически по всем игровым професиям, но, через определенный интервал времени (определяется администратором сервера) на этой локации начинается "БГ"
Время до следующего боя на ОЛО отображается вверху экрана при "пролете" над этой локацией. За 5 минут до начала боя всем находящися на територии локации игрокам предлагают зарегестрироватся для боя.
Для регистрации рейда достаточно, чтобы рейд-лидер в это время находился в этой локации и зарегестрировал рейд. После начала боя всех зарегестрированных игроков предлагает перенести на ОЛО, во время боя полеты над локацией блокируются, а здоровье и урон обоих сторон "уравнивается" пктем увеличения характеристик участников менее численной стороны.

ОЛО заслуживает отдельной темы, более подробную информацию можно найти по ссылке:
На Circle ОЛО работает несколько неправильно: по офу рейдовый инст "Склеп Аркавона" могут посещать только представители фракции, выигравшие последний бой, однако на Circle такого ограничения в настоящее время нет.


Made in Sam sklepal

Сообщение отредактировал Kruss - Пятница, 21.10.2011, 14:44
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 12:09 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Хонор (Очки чести) - Игровая валюта, используемая для преобретения комплектов экипировки а6 и, совместно с очками арены - а7. Так же за хонор можно преобретать различные предметы экипировки для ПВП (плащи, амулеты, сапоги, аксесуары), "Воду" - для восстановления маны на арене. Лимит Хонора для Circle - 100000

Баджи - Игровая валюта, получаемая за убийство боссов в подземельях на героическом уровне сложности, выполнение ПВЕ-заданий.
Различают 2 основных используемых видов баджей:

Эмблема триумфа падает с боссов 5-местных инстов, рейдовых инстов (кроме ЦЛК)
Эмблемы льда падают с боссов рейдового подземелья ЦЛК и некоторых других рейдовых инстов (на пример, Тревон страж льда в Склепе Аркавона)
Также, при выполнении
еженедельного ПВЕ квеста (убийство определенного босса в определенном рейдовом подземелье), можно получить
5 Эмблем триумфа,
5 Эмблем льда,
около 100 золота.
Эмблемы триумфа могут буть обменяны на большинство других эмблем (кроме льда), и служат для преобретения ПВЕ-экипировки вплоть до комплектов Т9
Эмблемы льда могут быть обменяны на эмблемы триумфа (что явно нецелесообразно), служат для преобретения ПВЕ-экипировки высокого уровня, включая комплекты Т10.


Существуют и другие разновидности ПВЕ, ПВП валют, но они используются гораздо реже. Кроме того, экипировка приобретаемая за другие виды валюты качественно хуже по характеристикам. Лучшей ПВП - экипировкой является а8 (за АП), а ПВЕ - Т10,3 (за эмблемы льда с дальнейшим 2-х кратным "освящением" - улучшением с помощью печатей, выпадающих с боссов ЦЛК


Made in Sam sklepal

Сообщение отредактировал Kruss - Четверг, 20.10.2011, 13:25
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 13:23 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Тима - команда для участия в боях арены 2х2,3х3,5х5. В Тиме может быть 2-х кратное количество игроков по сравнению с "Боевой" численностью:
4 - для 2х2,
6 - для 3х3,
10 - для 5х5.
При регистрации на арену, в группе должно быть количество участников тимы соответствующее численности типа арены:
2 - для 2х2,
3 - для 3х3,
5 - для 5х5.
Регистрирует группу на бой арены лидер группы, при этом кто капитан тимы значения не имеет.


Рейт - рейтинг на арене. Различают Тим-рейт (рейтинг тимы) и Личный рейт.
От
Тим-рейтазависит:
а) обьем полученного за неделю
АП(см. АП),
б) возможность приобретения элементов экипировки из комплектов а8 (для приобретения а7 рейтинг значения не имеет)
От
личного рейта зависит возможность приобретения предметов экипировки из комплектов а8. Условия уровня Тим- и Личного рейта для приобретения того или иного предмета экипировки можно увидеть у соответствующего продавца экипировки. При этом наиболее ценные предметы комплекта а8 требуют как личного так и командного рейта в тимах 3х3 или 5х5 (кроме тог необходимо достаточное количество валюты -АП-а).

Дуэль - "PVP"-бой между игроками одной (в редких случаях - разных) фракций с необязательным "Летальным" исходом. Проводится из меню "Вызвать на дуэль".
Во время дуэли не принято использовать абилки, возможности, запрещенные для арены: зелья и т.д.
Также, считается дурным тоном "Хилить" кого-то из участников дуэли.
Если последний удар не превышает остаток хп, дуэль заканчивается, когда у одного из участников остается пренебрежимо мало хп. Иначе - этот участник умирает.

Нидить - при груповом разделе добычи нажимать "Мне это нужно".

Лут -добыча, которая выпадает из убитого Вами или Вашей командой моба, босса. Лутить по классу - при груповом разделении добычи нажимать "нужно" только за те предметы, которые подходят классу Вашего персонажа, учавствующего в группе. "Поспеку" - то же самое, но с учетом роли (на пример, дру-баланс не должен "нидить" наплечь на дру-хила, если такие есть в группе)

Репа - репутация с определенной игровой фракцией. Возможные значения (в порядке возрастания) Ненависть-... Неприязнь-Равнодушие-Дружелюбие-Уважение-Почтение-Превознесение. Если Репутация ниже "Неприязни" - представители этой фракции будут на Вас нападать. Если нужно подымать репутацию с фракцией, с которой вы раньше "воевали" - потребуется открыть вкладку репутации этой фракции и снять отметку "В состоянии войны".

Прокачка репутаций


Прокачка репутаций с базовыми фракциями Нордскола

репутация с Сынами Ходира

Репутация с Древобрюхами

Репутация с Укротителями Ледопардов

Спек - вариант применения ветки талантов. в LK каждый персонаж имеет возможность использовать две ветки талантов. Имеет смысл говорить о спеке при разделе лута, подходящего для "гибридных" персонажей, поскольку от этого зависит требуемая для них экипировка. Экипировка для Рог, Магов, Локов, Хантов от спека практически не зависят (разве что это ПВП и ПВЕ спеки), а для Варов со спеками в дд и в танка спек уже играет ключевую роль в подборе экипировки.

Эквип - экипировка.

Рец -рецепт (дляпроф).

Фарм -целенаправленное "выбивание" определенного лута из мобов/боссов/игроков =). Можно "Фармить хонор" - сидеть на БГ с целью накопления хонора, "фармить репу" - выполнять только те квесты, что приносят репу с определенной фракцией, "сидеть" в инстах в определенной накидке для накопления репы, "Фармить рец" - целенаправленно бить мобов, в которых может содержатся определенный рецепт, "фармить лед", и т.д.

Ачива - "достижение".

Акк -"Аккаунт", учетная запись на сервере. В одном аккаунте может быть до 8-ми игровых персонажей, "Чаров". В игре чары как-бы независимы, но тем не менее, предметы, привязвнные к учетной записи (на пример, "Наследуемые" за баджи), могут пересылатся между чарами одного аккаунта. При отправке почты между чарами одного аккаунта время доставки менее 1 сек.


Made in Sam sklepal
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 14:43 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Профа -профессия (игровая). Каждый игровой персонаж может развить 2 основные игровые профессии из нижеприведенного списка:
Алхимия
Алхимия

Горное делоГорное дело

Инженерное делоИнженерное дело

КожевничествоКожевничество

Кузнечное делоКузнечное дело

Наложение чарНаложение чар (инчант)

НачертаниеНачертание

Портняжное делоПортняжное дело

Снятие шкурСнятие шкур

ТравничествоТравничество

Ювелирное дело.Ювелирное дело

Из этих професий рекомендуется выбирать две, которые либо:
а) "Дополняют" одна другую (Травничество и Алхимия),
б) которые оптимальны для выбранного класса персонажа (инчант и портняжное дело для мага).В общем, тут каждый решает сам.
Кроме того есть 4 дополнительных навыка, которые желательно развить каждому:


Верховая езда

КулинарияКулинария

Первая помощьПервая помощь

Рыбная ловляРыбная ловля

Особенно Вам понадобится навык Верховой езды. Впрочем, это не заметить сложно =)))
Кроме того есть навыки владения языками, но они рассовые и изучению не подлежат.
Так же можно развить навыки владением определенными видами оружия - просто бить этим типом оружия по тренировочным маникенам.

Професcии


Made in Sam sklepal
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 16:07 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
ПВП (PvP) -Стиль игры, состоящий в боях с другими персонажами.
Реализовано в виде 2-х противоборствующих сторон (Орда и Альянс),
БГ (локализованые стычки орды и альянса),
Арене (бой командами "Стенка на стенку"),
Дуэли - бои 1 на 1.


ПВЕ (PvE) - Стиль игры, состоящий в борьбе с разнообразными боссами, прохождении подземелий, при этом столкновения между фракциями (альянс и Орда), в принципе, не исключаются, но не приветствуются.

Инст - "Подземелье" -изолированная игровая зона, в которой группа игроков должна победить находящихся там боссов, мобов, иногда - выполнить определенные задания (кв).
Мобы и боссы в инстах гораздо сильнее находящихся в обычных локациях и победа над ними требует слаженных действий всех игроков, вступивших в инст.
Различают рейдовые (х10, х25) и групповые (х5) инсты. Для тех и других доступны обычный уровень сложности и героический, более сложный, но на героическом уровне - и добыча, как правило, ценнее.
Инсты различны по сложности прохождения по добываемым наградам. Сравните Обсидиановое святилище
и ЦЛК .


Рейд -"команда" игроков, собравшихся для прохождения рейдового инста, БГ.
Так же можно собиратся в рейд для похода "против орды" в простых локациях.
Рейд делится на группы по 5 чел.
Максимальное количество груп в рейде - 8, т.е. рейд не может включать в себя больше 40 чел.
У каждого рейда есть Рейд-Лидер (
РЛ), который имеет полные права в рейде, он может
назначать помошников ("
Раздавать асист"),
назначать сложность рейдовых инстов (х10, или х25, нормальной сложности или героической)
назначать порядок разделения лута ("каждый за себя", "групповой", "Добычу распределяет ответственный")
назначать ответственного за разделение лута.
Как рейд-лидер, так и "
Асисты" - помошники, могут принимать/исключать в рейд/из рейда других игроков, отмечать игроков, НИП, боссов метками из стандартного набора.
Обычно отмечаются:
желтый круг, синий квадрат - танки,
полумесяц, зеленый треугольник - хил,
череп, красный крест - первоочередная цель.

В составе рейда возможно выполнение только рейдовых заданий.

"Ролить" - при разделе добычи "Добычу распределяет ответственный", для получения спорного итема участники рейда могут тянуть жребий - "ролить". Это общепринятая практика. Ролл выполняется так: когда обьявляется о ролле определенного итема, в рейд-чат единожды пишется "/roll". При этом в рейд чате появляется результат: значение от 1 до 100. У кого больше - тот и "сролил". Ролить больше 1-го раза непорядочно и строго запрещено. Кроме того, особо оговаривается, как и что ролится. Как правило ролится:
1) по классу - (Присты не ролят латы, Вары не ролят ткань и т.д.), 2) по спеку: хилы не ролят эквип на дд и т.д.


Группа - "команда" игроков, численностью до 5-ти чел. Груп-лидер может создать из группы рейд и добирать участников.
Для лидера группы действуют те же права и привелегии, что и для рейд-лидера, но в группе не бывает "Асистов".
Кроме того,для членов групы возможно выполнение индивидуальных заданий (квестов).
Группы формируются для:
совместного выполнения заданий (квестов),
прохождения групповых инстов (фактически, все инсты с героическим уровнем сложности для 80 уровня - групповые),
совместного похода на БГ,
совместного похода на арену,
для отображения на карте групповых заданий (квестов), и пр.


Made in Sam sklepal
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 16:40 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Сет -комплект экипировки, состоящий из нескольких предметов. При этом ношение нескольких предметов (2,3,4, и более) из комплекта единовременно дает определенный бонус к характеристикам.

Комплекты "А" -комплекты экипировки для пвп. В LK носят а6, а7 и а8.
Характиризуются наличием "устойчивости" - характеристикой, уменьшающей урон от других игроков, а также уменьшающей вероятность получения критического урона.
В комплект входят
головной убор,
перчатки,
"штаны",
наплечники,
нагрудник.
Бонусы дают комплекты из 2-х и 4-х предметов.
Характерно, что комплекты а6, а7 и а8 - "совместимы", ношение "штанов"а6 и перчаток а7 дают тот же бонус что и ношение этих же предметов одного индекса (а6, а7 или а8)

В комплекты "А" практически никогда не входит меткость, что приводит к частым промахам по боссам высокого уровня (80++), и, как следствие, резкое снижение эффективности такого бойца. Для хила (лекаря) это не так критично.

Комплекты "Т" - комплекты экипировки для ПВЕ. Устойчивость в них отсутствует, однако, вместо этого больший бонус других характеристик (включая меткость, нужную для дд, танков на боссах высокого уровня)
Комплекты разных индексов не совместимы между собой и дают абсолютно разные бонусы. При этом используемые в LK Т9 и Т10 можно "модернизировать".
Т9,1 и Т9,2;
Т10,1 , Т10,2 , Т10,3.
при этом Т9,1 и Т9,2 "совместимы" между собой,
Т10,1 , Т10,2 , Т10,3 также между собой "совместимы", но Т9 и Т10 - не "совместимы".
Не "совместимые" предметы можно носить, но бонуса к характеристикам, заявленного для комплекта, они не дадут.

Комплекты "Т" весьма хороши для прохождения инстов и боссов, но при этом персонаж весьма уязвим в ПВП.

абилка -"умение"- действие, которое персонаж, НИП, босс может выполнять. Удар кинжалом - тоже абилка.


Made in Sam sklepal

Сообщение отредактировал Kruss - Четверг, 20.10.2011, 16:43
 
KrussДата: Четверг, 20.10.2011, 16:48 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
гс -суммарный рейтинг носимой экипировки согласно аддонаgear score. Это накопительный показатель и включает в себя сумму GS всех носимых предметов.
На прямую на характеристики персонажа гс не влияет, но служит характеристикой качества носимой экипировки. Чем лучше качественные характеристики носимой экипировки - тем выше ГС.
В то же время следует помнить, что это только ориентировочная характеристика. На пример, в некоторых случаях, аксесуары с 200 гс гораздо эффективнее аксесуаров с гс=268, не говоря уже о соответствии характеристик предмета типу персонажа.


ДПС -урон в секунду, ключевая характеристика для бойцов. Если ДПС количественно ниже ГС, особенно в ПВЕ - следует серьезно задуматся о правильности выбора экипировки и тактике боя.

агро -"обозленность" босса/моба конкретно взятым игровым персонажем. Заагрить босса - это то, что должен сделать танк, и ни в коем случае не должен делать боец. Босс/моб будет бить того, на ком выше агро (угроза для этого моба/Босса). С этой целью танк должен использовать абилки, увеличивающие его угрозу, тогда как боец должен их по возможности избегать. Что интерестно, довольно сильную угрозу создает лекарь, лечащий персонажа с высоким агро.

ХПС- "Хил пер секонд" - то же самое что ДПС, но наоборот: количество здоровья, которое лекарь восстанавливает в секунду. При этом не следует забывать о "Оверхиле" - когда лекарь пытается вылечить на большее количество здоровья, чем есть у цели. Это приводит к пустому перерасходу маны.

манарег - скорость восстановления маны. Критично для хилов, важно для бойцов дальнего боя с магическим уроном. Манарег "в бою", как правило падает до 0-ля, если у персонажа не задействованы соответствующие таланты, когда они задействованы, манарег тоже, как правило, снижается в бою.

спд -"Спелл дамаг" - бонус к "магическому" урону. Значение спд показывает, на сколько больше урона наносит каждое атакующее заклинание, чем базовое значение, заявленное для этого заклинания. Хорошее значение СПД - 3К+.

бх -"Бонус Хил" - то же самое что спд, но преминительно к лечащим заклинаниям (дополнительное лечение). В BK "магическая" экипировка была ориентирована на наращивание СПД либо БХ, в LK это различие исчезает. Все что дает N едениц СПД также прибавляет N едениц к БХ. Хороший БХ - 3К+.

рес - 1) Устойчивость в ПВП (характеристика ПВП-экипировки, более подробно смотри "Комплекты А".
2)Воскрешение. Способность воскрешать игрового персонажа другого игрока. Воскрешенный персонаж при этом появляется на месте "воскресителя", на Circle лучше не использовать, если тело воскрешаемого находится в зоне действия "Спокойного" (не заагренного) босса, поскольку в этом случае высока вероятность, что босс "Сагрится" - нападет на воскрешенного либо воскресителя. Как правило, "рески" - абилки воскрешения не действуют в режиме боя. Исключение - "

Батл рес" у друидов, способность "поднятся" - самостоятельно реснутся у шаманов, "Камень души" у чернокнижников.

стамина -"Живучесть" - параметр, от которого на прямую зависит количество жизни.

дух - параметр, от которого зависит скорость восстановлния жизни у персонажа (в режиме "вне боя", "В бою" не действует), манарег, и, у некоторых классов при использовании определенных талантов - частично СПД и БХ.

ХП -количество жизни

кд - "Кул даун" - "Задержка". Практически все абилки и заклинания имеют определенныю задержку. Кроме того, рейдовые инсты можно посещать не чаще чем раз в неделю для каждой численности рейда. Здесь кд - 7 суток, для создания "Цветных" камней фиолетового качества (алхимия) кд составляет 20 часов, после прочтения заклинания либо использования "боевой" абилки, до использования следующего также существуют задержки по 0,5-1 сек (в том числе и для абилок бойцов ближнего боя).
кд_не следует путать с "Кастом". Каст - чтение заклинания, время пременения той или иной способности. Можно "Сбивать каст" - прерывать чтение заклинания цели, при этом целью может выступать как моб, босс, так и противник-игрок в пвп. Для "сбивки каста" исмользуют "стун" - абилка "оглушения", либо другие абилки, в описании которых сказано, что они прерывают чтение заклинания, либо "лишают цель дара речи".

крит -вероятность нанесения "Критического удара" - критический удар наносит до 2-х кратного размера урона по сравнению с обычным. 50% крита означает, что критическим будет каждый 2-й удар. Хорошим показателем крита можно считать более 40%. Способности, от которых зависит крит ближнего боя - ловкость, крит дальнего боя бойцов с магически уроном - интелект.Значение крита по противнику - игровому персонажу снижается соответственно суммарной устойчивостью экипировки этого персонажа (чем выше у него устойчивость, тем меньше шанс нанести ему критический удар).

агила -Ловкость - способность, от которой зависит сила атаки ближнего (а для охотников - и дальнего) боя, эффективность ношения брони, вероятность "уклонится" от атаки противника, уровень крита для ближнего боя (для охотников - и дальнего).

инт -Интелект - способность, от которой зависит СПД, в некоторых случаях (в зависимости от используемых талантов) - манарег, крит магическим уроном и базовое количество маны у персонажа (Если это класс, не использующий магию - брать вещи с интелектом абсолютно бессмысленно).

итем - "предмет". Как правило, игровой предмет, необходимый для выполнения задания, выполнения определенных действий (камень возвращения в таверну, на пример).

баф - "Дружественное" заклинание. Как правило срок действия баффа составляет 10-30-60 минут. Однотипные баффы "перекрывают" друг друга. Баффы могут накладывать персонажи определеннох классов (дру, палы, маги, присты), также можно наложить бафф "свитком", использовав определенный итем (на пример, барабаны войны либо дикой природы).

дебаф -"негативное" заклинание, каким-либо образом преносящее вред персонажу длительное время. У игровых персонажей, как правило, до 5-ти мин., у боссов - гораздо больше. Кроме того существуют и другие виды дебаффа. Так, при выполнении классового кв (задания) у разбойника, на него накладывается дебаф "Проклятие занзилла", сроком действия 7 суток, лишающее того способности становится невидимым и снижающим ловкость.


Спелл -заклинание

Диспелл -снятие заклинания

Скилл -навык (как в дереве навыков, так и по какой-либо профе)

ДОТ -дэбаф, наносящий урон

АОЕ -"массовое поражение", абилки АОЕ - "Град стрел", "Ледяной дождь", "Гроза", "Звездопад" и т.п.


Made in Sam sklepal
 
KrussДата: Пятница, 21.10.2011, 10:43 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Мили - "Ближний бой"

Ранжед - "Дальний бой". Как правило, бойцы дальнего боя используют магический урон, за исключением охотников. Бойцы ближнего боя (разбойники, воины) тоже имеют возможность наносить ранжкд урон (луки, огнестрельное, метательное), но в силу большого кд на абилки, позволяющие это, их эффективность перенебрежимо мала.

дд -"Боец ближнего боя"

рдд -"Боец дальнего боя"

хил -"Лекарь" - игровой персонаж, основная задача которого пополнять здоровье дружественных персонажей.

танк -персонаж, "Принимающий удар на себя" - танками выступают самые "Прочные" игровые персонажи. Ключевые характеристики - защищенность и "агро", умение значительно повышать угрозу цели, чтобы та случайно не начала бить дд, рдд, хилов.

ГМ - 1) "Гейм-мастер" - игрок, которого администрация сервера наделила частью прав администрирования (доступа к игровой базе). В игре это появляется возможностью прописать - "добавить из пустоты" определенные итемы, "Вызвать босса", заблокировать доступ к учетной записи игрока, прочее.
2)"Гильд-мастер" - предводитель гильдии

Гильда - Гильдия, игровое сообщество игроков, созданное для совместного участия в игре. Для гильдии выделяется "Гильдийный банк", с максимальным количеством ячеек - 6 (по умолчанию 1, каждую последующию можно преобрести за игровое золото - голд), в гильдах принята иерархическая структура званий (определяется гильд-мастером), для каждого звания гильд-мастером назначается определенный уровень доступа к гильд-банку. Наша гильда - "Губители Зла".

Админ -администратор. Здесь администратор игрового сервера, человек, который имеет доступ к управлению сервером, может определять все права для всех компонентов сервера/сайта. Админ, в отличии от гейм-мастера может не иметь игровой учетной записи, и осуществляет технический контроль за сервером. Админом, как правило, является "создатель" сервера, но может быть и любой другой человек, которому делегированы права администратора.

Офф - "Официальный сервер" - игровой сервер Blizzard. Это сервера создателей WOW, по сути, являющийся эталонными сервероми. При всех преимуществах игры на офф-е (оперативное устранение "баг"-ов, постоянная доработка, еженедельное тех-обслуживание), официальные сервера обладают существенным недостатком: ежемесячной абонплатой в 15-25$ за каждую учетную запись. На первый взгляд не такие и большие деньги, но отдать 300$ в год за любимую игру готов и может далеко не каждый. Так называемые "Пиратки" - это сервера, действующие на основе GNU лицензии (в основном Mangos), "свободно распространяемая лицензия", и являются, по сути, эмуляторами официальных серверов. Основное условие GNU серверов WOW - юридический запрет на коммерческую деятельность, как то продажа игровых персонажей, предметов за реальные деньги. Отсюда столь ярая "охота" администрации на торговцев персонажами. Известны прецеденты, когда Blizzard отсуживала у администрации "пиратских" серверов несколько млн.$ за незаконную коммерческую деятельность. Под категорию "коммерческой деятельности" не подпадает "Донат", поскольку формально является добровольным пожертвованием на развитие сервера и ни к чему юридически не обязывает ни администрацию сервера, ни игроков.


Made in Sam sklepal

Сообщение отредактировал Kruss - Пятница, 21.10.2011, 10:47
 
KrussДата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
В игре присутствуют следующие игровые классы:

Вар -
"Воин", возможные роли - дд,танк.

Воин

Дру -"Друид", возможные роли - дд,рдд,хил,танк.

Друид

ДК -"Рыцарь смерти", возможные роли - дд, танк.

Рыцарь смерти

Лок -"Чернокнижник", возможные роли - рдд.

Чернокнижник

Маг -Возможные роли - рдд.

Маг

Пал -"Паладин", возможные роли - дд, хил, танк.

Паладин

Прист -"Жрец", возможные роли - рдд, хил.
Жрец, Прист

Рог -"Разбойник", возможные роли - дд.

Разбойник

Хант -"Охотник", возможные роли - рдд.

Охотник

Шам -"Шаман", возможные роли - дд,рдд,хил, в редких случаях при специальном подборе экипировки и набора талантов - танк.

Шаман

Пэт -"Питомец"игрового персонажа. Нес следует путать со "Спутником"(см. ссылку)

Пэт способен наносить значительный урон и выступает "дополнительной боевой еденицей". При этом Пэтов Хантов можно подбирать по их характеристикам и в дальнейшем их развивать.

У ДК и магов такой возможности нет. Для получения определенного пэта Локом необходимо выполнение определенных цепочек заданий, у Лок-ов одни из самых "серьезных", после хантов, пэты.


Маунт -"Ездовое животное",

Для использования маунта необходим соответсвующий уровень навыка верховой езды.


Также в игре (LK) есть следующие расы:

Альянс:
Гномы

Дворфы

Дренеи

Люди

Ночные эльфы


Орда:
Орки

Орки, история рассы

Таурены

Таурены WOW, история расы

Эльфы крови

Эльфы крови - история в WOW

Нежить

Нежить, история возникновения

Тролли

Тролли, история расы в мире WOW


Made in Sam sklepal
 
KrussДата: Среда, 29.02.2012, 14:41 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Полный список всех внутриигровых команд и эмоций

/a /п

/absent /отсутствие

/ach /дост

/achieve /достиж

/achievement /достижение

/achievements /достижения

/afk /афк

/agree /согласие

/amaze /восхищение

/angry /злиться

/announce /объявления

/apologize /извиниться

/applaud /аплодировать

/applause /аплодисменты

/arm /плечи

/assist /помочь

/attacktarget /атакацели

/awe /трепет

/backpack /рюкзак

/bad /плохо

/badfeeling /предчувствие

/ban /блок

/bark /гав

/bashful /застенчивость

/battleground /полебоя

/beckon /подозвать

/beg /умолять

/belch /отрыжка

/bg /пб

/bite /укус

/blame /винить

/blank /таращиться

/bleed /кровотечение

/blink /моргнуть

/blood /кровь

/blow /поцелуй

/blush /краска

/boggle /отшатнуться

/bonk /оплеуха

/bored /скука

/bounce /прыгать

/bow /поклон

/brandish /размах

/brb /брб

/breath /дышать

/brow /бровь

/bye /пока

/cackle /хохот

/calendar /календарь

/calm /успокоить

/calm /успокоить

/camp /постой

/cancelaura /снятьауру

/cancelform /нормоблик

/cast /закл

/castrandom /случвыбор

/castsequence /циклзаклинаний

/cat /кот /catty /котик

/challenge /вызов

/chan /кан

/changeactionbar /сменитьпанель

/channel /канал

/charge /атака

/charm /шарм

/chat /чат

/chatexit /чвыйти

/chathelp /чпомощь

/chatinfo /чинфо

/chatinvite /чатпригласить

/chatleave /чуйти

/chatlist /списокчата

/chatlist /каналы

/chatlog /журналчата

/chatwho /чкто

/cheer /рад

/chew /жевать

/chicken /цып

/chuckle /смешок

/chug /додна

/cinvite /чпригласить

/ckick /чвыгнать

/clear /очистить

/clearfocus /сбросфокуса

/clearma /сбросн

/clearmainassist /сброснаводчика

/clearmaintank /сбростанка

/clearmt /сброст

/cleartarget /сбросцели

/click /щелчок

/cold /холодно

/combatlog /журналбоя

/comfort /утешить

/commend /хвалить

/concede /поражение

/confused /смущение

/cong /поздр

/congrats /поздрав

/congratulate /поздравить

/cough /кашель

/coverears /уши

/cower /съежиться

/crack /хруст

/cringe /поклониться

/crossarms /накреструки

/cry /плач

/csay /ксказать

/cuddle /прижать

/curious /любопытство

/curtsey /реверанс

/dance /танец

/ding /дзинь

/disagree /несогласие

/disappointed /разочарован

/disappointment /разочарование

/dismount /спешиться

/dnd /днд

/dnd /занят

/doh /бум

/doom /кара

/doubt /сомнения

/drink /выпить

/drool /слюни

/duck /укрыться

/duel /дуэль

/e /э

/eat /есть

/em /эм

/embarrass /конфуз

/emote /эмоция

/encourage /подбадривать

/enemy /враг

/equip /экип

/equipslot /надеть

/excited /оживление

/exit /выход

/eye /глаз

/eyebrow /гнубровь

/eyeroll /закатглаза

/f /сл

/f /с

/facepalm /прячулицо

/faint /обморок

/farewell /прощание

/fart /пук

/fear /испуг

/feast /пир

/ffa /кзс

/fidget /нервничать

/fist /кулак

/flap /хлоп

/flee /бежать

/flex /мускулы

/flirt /флирт

/flop /суета

/focus /фокус

/fol /след

/follow /следовать

/followme /замной

/food /голод

/forfeit /отказ

/friend /друг

/friends /друзья

/frown /хмуро

/g /г

/g /г

/gasp /ах

/gaze /взгляд

/gc /ог

/gdemote /гразжаловать

/gdisband /гроспуск

/ghelp /гпомощь

/giggle /хихи

/ginvite /гпригласить

/glad /довольно

/glare /гнев

/gleader /гглава

/glist /гсписок

/gloat /злорадство

/glower /сердито

/gmotd /гсдня

/go /идти

/going /пора

/golfclap /равнодушно

/goodbye /досвидания

/gpromote /гпроизвести

/gquit /гвыйти

/greet /привет

/greetings /приветствие

/gremove /гудалить

/greplace /гсмена

/grin /ухмылка

/groan /оханье

/groster /гсписок

/group /групдобыча

/grovel /ниц

/growl /рычать

/guffaw /смеяться

/guild /гильдия

/guilddemote /гильдияразжаловать

/guildhelp /гильдияпомощь

/guildhelp /гильдияпомощь

/guildinvite /гильдияпригласить

/guildmotd /гильдиясдня

/guildquit /гильдиявыйти

/guildremove /гильдияудалить

/guildroster /списокгильдии

/gwho /гкто

/hail /оклик

/happy /счастье

/headache /мигрень

/healme /лечименя

/hello /привет

/help /помощь

/helpme /помогимне

/hi /при

/hiccup /икота

/highfive /дайпять

/hiss /шипение

/holdhand /надоруку

/holdit /стоп

/holler /орать

/hug /обнять

/hungry /голод

/hurry /спешка

/idea /идея

/ignore /игнорировать

/incoming /идут

/inspect /осмотр

/insult /оскорбление

/introduce /представиться

/invite /пригласить

/jealous /зависть

/jk /шутка

/join /войти

/join /войти

/kick /удалить

/kiss /чмок

/kneel /колени

/knuckles /хруст

/laugh /смех

/lavish /слава

/lay /лечь

/laydown /лечь

/leave /уйти

/leave /уйти

/lfg /пг

/lfm /еще

/lick /лизнуть

/lie /лечь

/liedown /улечься

/listen /слушать

/logout /выйти

/lol /лол

/look /смотреть

/lost /недоумение

/love /любовь

/luck /удачи

/ma /н

/macro /макро

/macrohelp /макропомощь

/macrohelp /макропомощь

/mad /злоба

/mainassist /наводчик

/mainassistoff /наводчикоткл

/maintank /танк

/maintankoff /танкоткл

/maoff /ноткл

/map /карта

/master /мастер

/me /я

/mercy /пощада

/moan /стон

/mock /высмеять

/moderate /фмодератора

/moderator /модератор

/moo /му

/moon /голыйзад

/mountspecial /трюк

/mourn /скорбь

/mt /т

/mtoff /тоткл

/mute /молчать

/mutter /бормотание

/needbeforegreed /приоритетпонужности

/nervous /беспокойство

/no /нет

/nod /кивок

/nosepick /ковырять

/o /оф

/object /протест

/objection /против

/offer /предложение

/officer /офицер

/oom /км

/openfire /огонь

/osay /офсказать

/owner /владелец

/p /гр

/p /гр

/pack /рыться

/palm /ладони

/panic /паника

/party /группа

/pass /пар

/password /пароль

/password /пароль

/pat /погладить

/peer /присмотреться

/peon /раб

/pest /сгинь

/pet /гладить

/petaggressive /питомецагрессивный

/petattack /питомецатака

/petautocastoff /питомецзаклинаниеоткл

/petautocaston /питомецзаклинаниевкл

/petautocasttoggle /питомецавтозаклинание

/petdefensive /питомецзащита

/petfollow /питомецзамной

/petpassive /питомецпассивный

/petstay /питомецстоять

/pick /козявка

/pinch /щипнуть

/pity /жалость

/played /времяигры

/plead /отчаяние

/point /указать

/poke /ткнуть

/ponder /думать

/pounce /наброситься

/pout /дуться

/praise /похвала

/pray /молитва

/promise /обещание

/promote /произвести

/proud /гордость

/pulse /пульс

/punch /тумак

/purr /мур

/puzzled /озадаченно

/pvp /пвп

/quit /выход

/ra /р

/raid /рейд

/raidinfo /рейдинфо

/raise /рука

/rand /число

/random /слчисло

/rasp /жест

/rawr /ррр

/rdy /гтв

/ready /готов

/readycheck /готовность

/rear /зад

/regret /сожаление

/remfriend /удлдруга

/removefriend /удалитьдруга

/reply /ответ

/resetchat /сбросчата

/retreat /назад

/revenge /месть

/rnd /гсч

/roar /бешенство

/rofl /рофл

/rolleyes /глазавверх

/roundrobin /покругу

/rsay /рсказать

/rude /грубость

/ruffle /ерошить

/run /бег

/rw /ор

/s /с

/sad /уныние

/salute /честь

/saveguildroster /сохранитьсписокгильдии

/say /сказать

/scared /испуг

/scoff /насмешка

/scold /бранить

/scowl /хмур

/scratch /чесаться

/search /поиск

/send /отослать

/sh /кр

/shake /вертеть

/shakefist /трясукулаком

/shifty /подозрение

/shimmy /плясать

/shindig /тост

/shiver /дрожать

/shoo /кыш

/shout /крикнуть

/shrug /незнаю

/shudder /дрожь

/shush /цыц

/shy /смущение

/sigh /вздох

/signal /сигнал

/silence /тишина

/silly /анекдот

/sing /песня

/sit /сесть

/slap /пощечина

/sleep /спать

/smell /нюхать

/smile /улыбка

/smirk /ухмылка

/snarl /скалиться

/snicker /фыркнуть

/sniff /принюхаться

/snub /брань

/sob /рыдать

/soothe /утешить

/sorry /прости

/spell /заклинание

/spit /плевок

/spoon /ласка

/squelch /заткнуть

/stand /встать

/stare /уставиться

/startattack /начатьатаку

/stink /вонь

/stopattack /стопатака

/stopcasting /стопзаклинание

/strong /сила

/strut /индюк

/surprised /недоумение

/surrender /сдаться

/swapactionbar /сменитьпанелькоманд

/t /ш

/talk /говорить

/talkex /говоритьвзв

/talkq /вопрос

/tap /топ

/tar /ц

/target /цель

/targetenemy /цельвраг

/targetexact /цельточно

/targetfriend /цельдруг

/targetlastenemy /цельпослвраг

/targetlastfriend /цельпослдруг

/targetlasttarget /цельпослцель

/targetparty /цельгруппа

/targetraid /цельрейд

/taunt /поддеть

/tcaptain /ккапитан

/tdisband /краспустить

/teamcaptain /капитанкоманды

/teamdisband /командараспустить

/teaminvite /командапригласить

/teamquit /командавыйти

/teamremove /командаудалить

/tease /дразнить

/tell /шепнуть

/thank /спасибо

/thanks /благодарю

/think /думать

/thirsty /жажда

/threat /угроза

/threaten /грозить

/threshold /качество

/tickle /щекотка

/time /время

/timetest /производительность

/tinvite /кпригласить

/tired /усталость

/tquit /квыйти

/tr /тр

/trade /торг

/train /паровоз

/tremove /кудалить

/truce /перемирие

/twiddle /одобряю

/ty /спс

/u /оп

/un /отмп

/unban /разблокировать

/uninvite /отмприглашение

/unmod /несмотр

/unmoderator /немодератор

/unmute /голос

/unsquelch /вклголос

/unvoice /отклголос

/use /использовать

/userandom /случайно

/victory /победа

/violin /скрипка

/voice /голос

/volunteer /ямогу

/w /ш

/wait /ждать

/warn /опасно

/wave /помахать

/weep /рыдания

/welcome /нзч

/whine /ныть

/whisper /шепнуть

/whistle /свист

/who /кто

/whoguild /ктогильдия

/wicked /злость

/wickedly /злобно

/wink /подмигнуть

/woot /восторг

/work /работа

/wrath /возмездие

/y /к

/yawn /зевок

/yay /ура

/yell /крик

/yes /да

/yield /поражение


Взято _здесь_.


Made in Sam sklepal
 
Форум » Гайды и тактики » Гайды » Справочный словарь игровых терминов и понятий (Пояснение к терминам, встречающимся в игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz