|
Вторник, 15.07.2025, 05:41 Приветствую Вас Гость
Друид - Форум
Друид
| |
Kruss | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:06 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Правила темы просты: 1 пост - 1 гайд на тему Друида.
|
|
| |
Kruss | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:06 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Как добыть "Владыку воронов " "Владыка воронов" - уникальный маунт, добывать которого могут исключительно друиды. При этом его можно передавать любому участнику группы, которая принимала участие в победе над боссом Анзув инстеСетеккские залына героическом уровне сложности (70 гер). Главное условие, чтобы у друида - участника группы был ключь - "Лунный камень сущности". Если в группе несколько друидов с камнем, Босс вызывается столько раз, сколько есть таких друидов (до 5-ти =)). А теперь о самом сложном: добыче камня.
Подробная пошаговая инструкция_здесь_
Пусть Вас не смущают надписи, типа "Blizzard пометили это задание как устаревшее — его нельзя получить или выполнить.". Это относится только к офф-сайту Катаклизма (версии 4. ++), у нас на Circle - 3.3.5a, т.е. все как по инструкции. Единственное что, большинство кв, где нужно добыть что-либо с помощью определенного итема решаются убийством соответствующего моба и подбора с него лута (не все, но многие). В общем, если следуя инструкциям по ссылке у Вас что-то не получается, попробуйте "вальнуть" моба. *Анзу реально убить дру-балансом с неполными 5к гс соло, и на норме, и на гере (проверено).
Made in Sam sklepal
|
|
| |
Kruss | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:08 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Друид и профы. Довольно часто начиная играть тем или иным классом, задумываешься: "А какую профу качать персу?" Попробуем прояснить этот вопрос, пройдясь по всем професиям и осветив полезные для друида стороны. Профы в порядке "Полезности" (на мой взгляд):
1.Травничество В ЛК работает несколько по другому: бонус - небольшая хилка около 3к ХП. Особенность хилки в том, что действует она в любой форме:человек, птице, медведе, мункине, дереве, кошке, тюлене. Довольно полезно в некоторых жизненных, простите, игровых обстоятельствах. А самое главное, и "вкусное" для друида - сбор трав также возможен в любой форме. Особенно это удобно в Запределье и нордсколе в форме "стремительной птицы" 280%. Кроме того, классовые кв (для Владыки Воронов, на пример) требуют сбора определенных трав. Если Вы не травник, их приходится покупать. Так же поиск трав отображает все без исключения итемы растительного происхождения по многим кв: на пример огнешляпки в Зангартопи.
2.Алхимия Это профа-дополнение травничества. Из "вкусностей" - всевозможные зелья, эликсиры и фляги, среди которых Бездонный флакон с лечебным зельем Бездонный флакон с зельем маны Настой севера- один из немногих итемов, которые помимо экипировки юзаются и на арене. Также алхимия позволяет делать и носить весьма неплохие уникальные аксесуары: Переменчивый алхимический камень Могущественный алхимический камень Несокрушимый алхимический камень Другие аксесуары более низкого уровня, полезные при каче, также алхимики проводят разнообразные трансмутации, в результате которых получаются ценные реагенты, используемые другими профами - прямой "Зароботок" на ауке.
3.Инчант
Трудно переоценить достоинства этой профы. Инчант - полезная любому классу профа. Не исключение - друиды.
4.Кожевничество Друиды носят кожу и ткань. Кожа - крепче ткани. Этим сказано все.
5.Портняжное дело Тканный доспех друиду вроде как и не к чему (за некоторыми исключениями), но вот индивидуальные вышивки, доступные только портным - довольно вкусная вещь. Вышивка темного сияния Вышивка в виде рукояти меча Светлотканая вышивка Есть, правда, один нюанс: инчант суммарно дает лучший эффект.
6.Снятие шкур У этой профессии основная вкусность - +5% крита при конечном навыке. В принципе, ничего особенного, но довольно весомый аргумент. Главная цель профы - добыча рег к кожевничеству.
Предыдущие 6 проф я считаю наиболее приемливыми для друида, поскольку бонусы остальных: Ювелирное дело, Инженерное дело,Кузнечное дело,Начертание,Горное дело, - на этапе кача мало полезны (добыча ингров для полезных итемов занимает много времени и сил, едва ли не больше чем кач до 80-го лвл и приобретение "зеленого" итема с лучшими свойствами), а на 80 лвл перекрываются комплектами "Т" и "А". Можно было бы качать Горное дело для дру-танка, но только ради стамины качать профу нелогично. По большому счету, если бы не классовые кв и особенности сбора трав, сюда можно было бы отнести и травничество, кроме того, большинство изделий из этих проф можно передавать другим персонажам, т.е. качать ради них профу не надо.
Итак, в итоге, имеем следующие приемлемые варианты наборов проф: Алхимия+Травничество (удобно и полезно) Кожевничество+Снятие шкур (очень полезно на начальном этапе) Портняжное дело+инчант (Весьма полезно) Алхимия+инчант (очень хорошие бонусы) Алхимия+портняжное дело (весьма неплохой бонус)
Made in Sam sklepal
|
|
| |
Kruss | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:02 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Как играть друидом?
Друид - один из "Гибридных" классов, выбрав друида Вы сможете оценить все стили игры:дд,рдд,хил,танк. Друидом могут быть Ночные эльфы (альянс) либо Таурены (Орда). по веткам талантов: дд и танк: Ферал (облики зверей - кошки и медведя) Рдд: Баланс (Облик мункина) Хил: Рестор (облик дерева) Для дд предусмотрена форма "Кошки". Многие считают кошку - "недоРогом", урезаным рогом. На мой взгляд, это отчасти верно. Редкий друид в кошке выстоит против "правильного" рога в такой же экипировке. Хотя почему же в такой же? Роги, в отличии от друидов могут в обоих руках носить одноручное оружие, тогда как друид "Привязан" к "предметам левой руки". Но полностью сравнивать друида и рогу - не совсем верно. Рогам недоступен хил, роги могут использовать оружие дальнего боя, но не способны наносить магический урон. Роги, в конце концов, только одной абилкой с 2-хминутным кд могут снимать собственный яд, тогда как друид может снимать с себя и яд и проклятия. В общем, сравнивать друида и рогу -то же самое, что сравнивать теплую подушку и мягкий снег. Сам я не являюсь поклонником "кошки", в свое время, на другом сервере, БК 1,5х, качал друида с 1 по 70 лвл фералом, в результате год был гильд-хилом. Потом, на другом, уже ЛК, с 1 по 75 на 1х - уже в балансе. Балансом было легче. На нашем Circle (х10) балансом при каче иногда получалось брать по 5 лвл за час... Возможно, это лично моя особенность, но, на мой взгляд, друид-дд хорош только если он "Тепло одет": 6к+ ГС, на пример. рдд - это так называемая "Сова", облик лунного совуха - мункина.400% брони от носимой экипировки + бафы делают перса по прочности сравнимым с дд-варом, а по дпс - с любым рдд классом. Звездопад, гроза и тайфун - замечательные абилки массового поражения, а отсутствие кд на грозу в ЛК делает её оптимальной для "свалок" на бг, толп мелких мобов в инстах. гнев и лунный огонь вкупе с абилкой "Солнечное" и "лунное" затмение позволяют развить высокий ДПС, а правильный подбор символов (очень рекомендую символы лунного огня - увеличение периодического урона, и звезного огня - увеличение времени действия Лунного огня) - еще больше увеличивает урон. При подборе билда для мункина (билд - индевидуален, каждому удобно по своему), важно уделить пару талантов для обеспечения хорошего манарега. остальное лучше "вкладывать" в СПД. При ПВП, да, иногда, и в инсте, мункину может понадобится контроль. При этом "Смерчь" накладывать не обязательно: 2-х секундный каст часто сбивают, а "разогнаный" дпс при касте смерча стремительно падает. Лучше использовать "Хватку природы": 3 ближайшие мили-атаки возьмут противника в "корни". Смерчь нужно юзать в крайнем случае, на пример, когда оппонент-совух юзнул звездопад. Совух в форме не может хилится, зато в состоянии снимать проклятия и яды, что весьма и весьма полезно во многих обстоятельствах. Если Вы не поленились и обеспечили хороший манарег, совух, не без "озарения" практически никогда не "сольется" по мане. Используя рассовый инвиз, он может довольно долго скрыватся от противника, а учитывая, что спд=бх, в виде человека успешно отхиливать товарищей. В общем, баланс - мой любимый спек друида. Хил - Дерево, один из лучших массовых хилов в ВОВ.Особенностью друидов хилов - они изначально ориентированы на "Длительные" хилки. Используя "Быстрое исцеление" и "природную стремительность", могут практически моментально восстановить несколько десятков тысяч хп. Так, для "Быстрого" отхила дружественного персонажа можно сделать так: "Природная стремительность" - "Восстановление" - "Омоложение" - "Быстрое исцеление" - та хилка, которую оно сняло ("восстановление" или "омоложение") и с Покровительством природы - дальнейший отхил. При этом не забывайте держать на танке 3 стака жизнецвета. При 5кгс, даже если вас "Застунит", он отхилит около 10к хп и около 8к - последней волной. В дереве друид, как и совух, может юзать хватку природы, снимать яды и проклятия, использовать дубовую кожу. Единственное что он не может использовать атакующих заклинаний, но вкупе с значительным усилением носимой брони в форме дерева, нанести вред друиду-дереву весьма непросто. В чем "Слабое место" друидов - длительные хилки требуют подготовки, поэтому на боссе, на котором нужна смена танков, им придется "держать" хилки на обоих. Еще, у них в форме дерева несколько снижена скорость передвижения. Массовые хилки тоже хороши, но ввиду наличия кд у них, не следует забывать и о других хилках. Вот чего хилу-друиду не стоит использовать - это целительное прикосновение. Уж очень долгий каст.... и не забывайте, что хил хороший - это самый желанный участник похода в инст, на бг или арену. Друиду - хилу не очень хорошо использовать хил-бот. Дело в том, что этот аддон ориентирован на "мгновенные" хилки, без длительного эффекта, тогда как основное отличие и преимущество дру-рестора: именно "длительные" хилки - жизнецвет, омоложение, восстановление. Друид-танк - это "Лютый Медведь". В этой форме друид преобретает не только 400% брони, но и бонус к ХП, что делает его даже "Живучее" других классов. Полный набор абилок для удержания агро делает друидов одними из лучших танков. И не забывайте при баффе, что если "Лапкой" хорошо бы бафать каждого, то "Корни" - только танкам (впрочем на БГ можно вешать их всем). Используя 2 спека, можно комбинировать роли вашего друида, а можно и использовать их как ПВП/ПВЕ спеки. Если Вы хотите, выступая в одной роли, достичь максимальных высот, начинать стоит именно с пвп/пве спеков. Особенно ярко это проявляется у друида-хила. Для ПВЕ друида в билде главное максимальный хил, для ПВП - еще и контроль. Кроме того, для ПВЕ друида не так важна хорошая защита, как для ПВП, тут ПВЕ дру может одевать ткань (это и есть то исключение, о котором говорилось в предыдущем посте на счет тканной экипировки для друида). Если же Вам требуется разнообразие в игре - тогда, конечно, нужно подбирать два билда на две разные ветки развития. Комплекты экипировки для разных веток, для ПВП и ПВЕ должны быть разными, и билд должен учитывать эти комплекты. Так, "Ясность мысли" - это абилка из ветки "рестора" в билде, которая приводит к срабатыванию бонусной абилки из 2-х Т10 предметов экипировки для "баланса". Важно, кроме того, правильно вставлять камни в экипировку, правильный инчант. От этого напрямую зависит Ваш ХПС,ДПС: одинаково одетые друиды с одинаковым гс и эквипом, только один - с камнями и "зачарен", а второй - нет, разнятся в среднем на 1к ХПС/ДПС. Впрочем, это важно для любого персонажа любой роли. И главное. Независимо от того, как вы играете, Друид в форме кошки + инвиз - уникальная возможность пробраться в места, куда немыслимо прорваться с боем. Кроме того, в "Не человеческой" форме друид невосприимчив к эфектам превращения: его не может "заовцевать" маг, проклясть шаман, но друиды в форме зверя (кот, медведь) - становятся уязвимы для абилок, направленных против мобов - животных, "усыпить" на пример.
Made in Sam sklepal
|
|
| |
|
|
|