|
Вторник, 15.07.2025, 16:43 Приветствую Вас Гость
Воин - Форум
Воин
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Среда, 19.10.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Воин в Неистовстве, ДД Воин
Таланты и глифы
ИспользуйтеОсновной фури билд
Глифы
Большие 1) Символ вихря 2) Символ рассечения 3) Символ удара героя Малые 1) Символ властности 2) Символ кровавой ярости 3) по вашему усмотрению Есть такой сайтwww.maxdps.com, где вы можете проверить свой дпс не заходя в игру, очень полезная вещь
Ротация, капы и статы
Ротация
Собственно ротация у фури вара очень маленькая Во время боя вам нужно так же обновлять баф Командный крик, так как этот баф действует всего 4 минуты ( 2 стандарт + 2 от малого глифа Символ властности ) ПримечаниеЕсли в рейде есть ретри пал, используйте Командный крик, если нет ретри пала, то уже от рейда и боса зависит какой баф использовать ( Командирский крик и великое благословение королей стакаются.) Атакже не стоит забывать про Раскол брони, который увеличивает ваш дпс. Капы и статы
Меткость- 164 хит рейтинга для жёлтых и 786 хит рейтинга для белых. Мастерство- кап мастерства равен 26 или 214 рейтинга, но если вы хотите обнулить шанс парирования, то вам нужно 369. Критический удар- чем выше, тем больше дпс - для вас минимум это 30 % Пробивание брони- софт кап составляет 722 рпб + Покрытый иглами скорпион. Собственно есть и потолок в 1400 рпб ( после этого рпб уже не нужно наращивать, ростите силу) Пояснение про софт кап:Софткап- это получения 100% игнорирования брони при проке трини. Софткап- это временная мера лишь повышающая дпс на некоторое время, хардкап - ( те 1400 рпб ) это постоянный дпс. Софткап не стабилен, так как мы не знаем в какой момент прокнет триня, в хардкапе мы же уверены на 100 % в стабильности .
Сила1 сила = 2 сила атаки, основной стат, который надо увеличивать, после достижения капа пробивания брони (если вы не уверены, что соберете этот кап, то в красные гнезда ставьте сокет на силу) * Примечание. Ставьте сокет именно на 20 к силе, а не 40 к ап
Геминг
Мета сокет- Алмаз жесткого землеправителя
Красные - Растрескавшийся багровый рубин или Рельефный багровый рубин ( его следует применять если вы не уверены что соберет 1400 пробивания брони или при 1400 рпб, когда уже не нужен рпб)
Желтые - Покрытый письменами аметрин при недостатке меткости Гравированный аметрин Синие- Слеза кошмаров, либо игнорируем цвет и ставим Растрескавшийся багровый рубин
Чары
* Голова - Магический знак страданий * Плечи - Великое начертание секиры * Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V * Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII * Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II * Кисти рук - Чары для перчаток - крушитель * Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи * Обувь - Свиток чар для обуви - штурм II * Оружие - Чары для оружия - берсерк на 2х оружия
Оружие примечание- Посмотрев форум и полазив по англ. сайтам был сделан вывод Чары для оружия - берсерк чаровать на оба оружия, но шанс прока низок ... поэтому выбирать вам ставить Чары для оружия - берсерк на оба оружия или на одно ...
Еда и Настои
Настой бесконечной ярости будет для вас лучшим настоем из всех. Еда - Сочное мясо люторга, Филе дракоперой рыбы-ангела
Аддоны, макросы и эпилог
Аддоны
Deadly Boss Mods ( DBM ) - очень полезный аддон для всех классов, в пве и в пвп, показывает тики босов,их способности, время, восстановления, фазы, предупреждения ( можно настроить чтоб шли в чат, для рл очень полезно)
Omen - агрометр, спасает вас от босса
Recount - показывает дпс, хпс и многое другое
MikScrollingBattleText - Помогает отслеживать урон, наносимый и получаемый вами, а так же проки и кулдауны ваших способностей
Макросы
/cast Кровожадность /cast !Удар героя
/cast Вихрь /cast !Удар героя
и специально для мисскликеров только мгновенный мощный удар:
/cast Мощный удар /stopcasting Мощный удар /startattack
Всё тоже самое для аое:
/cast Кровожадность /cast !Рассекающий удар
/cast Вихрь /cast !Рассекающий удар
При срыве босса:
#showtooltip Глухая оборона /equip "Название вашего щита без кавычек" /cast Оборонительная стойка /cast Глухая оборона /raid Я ЕГО ТАНКУЮ!!!
обратно:
/cast Стойка берсерка /equipslot 17 "Название вашей двуручки в левой руке без кавычек"
Эпилог Если у вас 2 оружия . Например бринтоль и клинок Рамаладни в правую руку вы берете бринтоль а в левую клинок Рамаладни, так как урон в правой руке всегда больше, чем в левой. Выбор рассы. Альянс - люди, орда - орки, таурены. Если вы только что прокачались, стремитесь иметь 2т9 бонус, далее 2т10. Приятное совмещение бонусов 2т9 и 2т10 увеличение демага на 10 %. не обязательно одевать весь сет т10, так как есть вещи, лучше его ... Покрытый иглами скорпион - является пока лучшей тринькой, до цлкашных, так что стремитесь его получить ( из цлк самая полезная триня Воля смертоносного, как и для всех мили дд .... Профессии. Для вара полезны: ювелирное дело ( камни ювелира ), кожевничество ( полезные улучшения ) инженерия ( пока она у нас работает на низком уровне). Вот так должен выглядеть ваш вар Тык
Материал взят отсюда
|
|
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:47 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Воин танк
Билды.
1.Основным билдом для воина танка является Этот 2 последних таланта кинул безжалостность из фури ветки, но для танка они не имеют решающего значения. Кстати, этот билд наиболее подходит для набора агро.
2.Вот тоже первый билд, но со взятыми дисциплинами. подойдет, если вам нужно агро, но и уменьшить кд не помешало бы. http://db.uawow.com/?talent#LAM00fZhZVItrx0didczsGo 3. Еще один билд, со взятым улучшеным деморализующим криком из фуриветки. Если нет ретри паладина в рейде. http://db.uawow.com/?talent#LVZhyZVItMx0didIzsGo 4. Вообще вот набор обязательных для воина талантов, остальное можете брать по необходимостиhttp://db.uawow.com/?talent#LVZhZVItrx0zidczsGo (специализация на щите взята на 5/5 для того, чтобы можно было пройти дальше) хочу только заметить, что брать из оружия прокол(+20% мощности крита) без глубоких ран(периодический урон оружием при крите) бессмысленно.
Символы+пометки в каких случаях ставить.
1.Символ блока http://ru.wowhead.com/item=43425 Обязателен для выживаемости и агро, старайтесь не отказываться от этого символа.
2. Символ удара грома http://ru.wowhead.com/item=43430 Довольно полезный символ. для АоЕ тпс при низком входящем уроне становится почти обязательным. 3.Символ вульгарных оскорблений http://ru.wowhead.com/item=43429 Если вы постоянно используете провокацию, то символ необходим. 4.Символ раскола брони http://ru.wowhead.com/item=43427 Если есть проблемы с танкингом АоЕ.
5. Символы Отчаянной защиты http://ru.wowhead.com/item=43426 и глухой обороны http://ru.wowhead.com/item=45797 По одиночке бесполезны, вместе делают из воина неплохого кд танка. Если вы ставите эти символы, то необходимо еще взять талант на уменьшение КД Глухой обороны(2 и 3 билды).
6. Символ бдительности http://ru.wowhead.com/item=45793 Если в вашем рейде есть дд, которые постоянно срывают с вас агро. 7 Символ сокрушения. http://ru.wowhead.com/item=43415 Несколько увеличивает аггро, генерируемое этой способностью, а также уменьшает время, за которое на цели набирается 5 стаков сандера. Ставте, если есть проблемы с аггро.
в общем все. остальные большие символы применения танку на 80 уровне не имеют. с малыми символами все проще. ставте то, что вам хочется. тут нет ничего, что могло бы помочь танку. посоветовал бы только символ кровавой ярости http://ru.wowhead.com/item=43396и то до тех пор, пока вы не соберете 4куска т10. Еще был бы полезным http://ru.wowhead.com/item=43399, но особой необходимости в нем нет.
Камни и чанты
основной камень+30 выносливости http://ru.wowhead.com/item=40119 ставте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стам. Если же нужен сокетбонус (тоесть он +стам) то ставим такие камни. в красный сокетhttp://ru.wowhead.com/item=40139 или http://ru.wowhead.com/item=40141 или http://ru.wowhead.com/item=40138 (лучше камня на парри до примерно 35% уклонения) в желтый сокетhttp://ru.wowhead.com/item=40166 или http://ru.wowhead.com/item=40167 в метасокет 32 стам+2%брони http://ru.wowhead.com/item=41380 в общем по камням все.
инчанты
шлем http://ru.wowhead.com/item=50369 - репутация у серебряного авангарда на плечи http://ru.wowhead.com/item=44136 (репутация сыновья ходира), есть еще пвп чант за хонор, но я бы не советовал http://ru.wowhead.com/item=44957 штаны http://ru.wowhead.com/item=38373 (крафтят кожевенники) плащ http://ru.wowhead.com/item=39001 (для армор стакеров) http://ru.wowhead.com/item=38978 (если нет капа по защите) перчатки 18 стамины http://ru.wowhead.com/item=38376, http://ru.wowhead.com/item=38990 (для максимального агро). еще были инчанты на +меткость, +мастерство - я смысла в них не вижу. нарукавники http://ru.wowhead.com/item=44947 40 стамины. вариантов не вижу. оружие мангуст еще в деле. 120 аги дают уклон и немного брони, часто прокает. http://ru.wowhead.com/item=38925. Отведение удара http://ru.wowhead.com/item=46026. чант лучше мангуста, но прокает уж очень редко. щит 18 стамины http://ru.wowhead.com/item=38945, 20 рейтинга защиты(добор капа, после 1 чант лучше) http://ru.wowhead.com/item=38954 с инчантами вродибы все.
Химия.
Обязательно необходима каждому рейдеру. Не экономте на химии, это чревато вайпами . 3500 брони на 2 минуты http://ru.wowhead.com/item=40093 на тяжелых боссах необходимо! 1300 жизни на час http://ru.wowhead.com/item=46379. комментарии излишни. Еда.
Еды много, но из полезной для танка еды можно отметить 40ста+40хит http://ru.wowhead.com/item=42996 если мастерства больше 40-50, а меткости мало. 40эксп+40ста http://ru.wowhead.com/item=42994 во всех остальных случаях. остальная еда примерно одинаково полезна для танка, просто дает 40 выносливости.
Способности и их применение (ротация)
Мощный удар щитомhttp://ru.wowhead.com/spell=47488 спамим по кд и по проку, самая высокая способность для набора угрозы. Реваншhttp://ru.wowhead.com/spell=57823 использовать всегда, когда возможно.
Удар герояhttp://ru.wowhead.com/spell=47450 Если вы - главнй танк - эта способность должна заменять все автоатаки. Сокрушениеhttp://ru.wowhead.com/spell=47498 Вставлять во все свободные ГКД.
Удар громаhttp://ru.wowhead.com/spell=47502 Уменьшает скорость атаки босса. При танкинге боссов просто поддерживайте эффект, если танчите АоЕ то использовать по кд. Вышеперечисленные способности составляют ротацию прот воина. Вообще вот приоритет использования способностей прот воина.Удар грома(по снятию дебафа, ибо живой танк лучше мертвого)=>Мощный удрар щитом=>Реванш=>Сокрушение. Удар героя должен быть зажат всегда, когда вы танчите босса.
Теперь о наших КД.
Блок щитомhttp://ru.wowhead.com/spell=2565 Использовать по КД. Глухая оборонаhttp://ru.wowhead.com/spell=871 иНи шагу назадhttp://ru.wowhead.com/spell=12975 - использовать, чтобы уменьшить полученый урон и облегчить лечение. Например, танковать 3 стака на тухлопузе без этих вещей проблематично.
Еще следует отметить следующие способности :
Командирский крикhttp://ru.wowhead.com/spell=47440 используйте, если в рейде нет фурика, у них он как правило улучшеный. Кровавая яростьhttp://ru.wowhead.com/spell=2687 - генерирует ярость, использовать перед пулом. Боевой крикhttp://ru.wowhead.com/spell=47436 - упомяну, но пусть паладины бафают силу атаки. Провокация http://ru.wowhead.com/spell=355 полезная способность, чтобы забирать переагрившихся мобов или если нужна смена танков (пример - саурфанг) Дразнящий удар http://ru.wowhead.com/spell=694 Если провокация промазала, а моба/босса перехватить нужно способность в самый раз. также используется для предотвращения переагривания. Вызывающий крикhttp://ru.wowhead.com/spell=1161 Очень полезно для АоЕ танкинга. Ударная волнаhttp://ru.wowhead.com/spell=46968 использовать для АоЕ танкинга по принципу - Рывок в толпу, пару шагов назад, Ударная волна. Рывокhttp://ru.wowhead.com/spell=11578 Используйте для перемещения(особенно актуально с взятым талантом на рывок в бою) и набора ярости в начале боя. Перехватhttp://ru.wowhead.com/spell=47996 Использование как у рывка, с учетом того, что перехват не генерирует ярость, а потребляет. Вмешательствоhttp://ru.wowhead.com/spell=3411 Если ктото переагрил, то использовав на этого человека вмешательство можно его спасти. В серьезном рейде не поможет, тк босс может повернутся в рейд и пустить конусное АоЕ, но в героике в самый раз. Экипировка.
Основная задача танка при подборе экипировки - максимилизировать стамину. Но в общем приоритет выглядит так Кап защиты=>Стамина=>Броня=>Рейтинг уклонения => Рейтинг мастерства => Рейтинг парирования => Рейтинг меткости. Подробнее ничего писать не буду, ибо экипировка быстро меняется.
Сокращения
Кап- максимально эффективное значение какого либо стата. Например кап меткости - значение меткости при котором промах не возможен. ГКД - Глобальная перезарядка. Возникает при использовании почти всех способностей воина, блокирует использование других способностей на 1.5 сек. Уменьшается рейтингом скорости. Стамина- Выносливость. АоЕ- Дословно Урон по области. Материал взят отсюда
|
|
| |
|
|
|