Предыдущая часть
Танцы
Персонаж любого игрока может
танцевать при использовании команды
«/dance». Кроме того, некоторые NPC могут
танцевать при определённых обстоятельствах,
а в одном из подземелий (Стратхольм)
можно найти волшебную флейту, заставляющую
танцевать всех игроков вокруг. Танцевать
также можно с помощью команды: чат —
emote — /dance.
- Расы Альянса
- Расы Орды
Орк-мужчина — танец MC
Hammer'а для песни «U
Can’t Touch This».
Орк-женщина —
танец из видео Джувенайла
«Back That Azz Up».
Тролль-мужчина —
капоэйра,
возможно, отсылка к персонажу серии
игр Tekken Эдди Гордо (Eddy Gordo)
Тролль-женщина —
танец Шакиры для песни «Whenever, Wherever».
Нежить-мужчина —
мош/хардкор.
Нежить-женщина —
«плакучая ива».
Таурен-мужчина —
смесь танцев «Noodle dance», «Raise the Roof» и
«Peanut Butter Jelly Time».
Таурен-женщина —
«Electric Slide».
Эльф
крови — танец из фильма «Наполеон
Динамит».
Эльфийка
крови — танец, изначально основанный
на танцах Бритни
Спирс, но в основном базирован на
видео корейской
танцовщицы.
Гоблин-мужчина —
базируется на танце репера Soulja
Boy из клипа Crank That.
Гоблин-женщина — танец
Бейонсе
из клипа Single
Ladies.
- Формы шамана
и друида
Шаман (облик призрачного
волка) — танец собаки Снупи из
мультфильмов «Пинатс».
Друид
(облик лунного совуха) — танец Криса
Фарли в комедийном видео «Chippendale».
Друид
(походный облик и облик кошки) —
танец льва Шрама из мультфильма
«Король-лев».
Друид (облик медведя) —
танец медведя из фильма «Доктор
Дулиттл 2».
- Другие расы
Огр — тот же танец, что и у друида в
форме лунного совуха.
Мурлок —
танец «The Michigan Rag» в мультфильме «One
Froggy Evening».
Араккоа —
можно посмотреть при выполнении задания
«Посланец» в Дикотопи, в локации Руины
Бохаму. Тоже твист.
Сломленный — тот же, что
и у таурена-мужчины.
Система достижений
С обновлением версии 3.0.2,
«Эхо Судьбы», в игру введена система
достижений (англ. achievement),
которая учитывает все достижения игрока
и начисляет за них очки, будь то убитый
босс в подземелье, головокружительный
прыжок с высоты 65 метров или новая
прическа.
За некоторые особо крупные
достижения игрок награждается специальными
призами, которые невозможно достать
обычным образом. Эти награды не дают
игроку каких-либо функциональных
преимуществ в игре перед другими
игроками, однако позволяют ему выделиться
среди всех. Награды бывают нескольких
видов: ездовые животные, гербовые
накидки, небоевые питомцы-спутники,
титулы и прочее.
С выходом дополнения "Катаклизм"
в игру была введена система достижений
для гильдий.
Титулы
Титулы, или звания —
особые приставки в имени персонажа,
подчеркивающие его прогресс в игре.
Например, звание «Хранитель огня»
говорит о том, что игрок активно участвовал
в фестивале Огненного солнцеворота;
звание «Дипломат» доступно тем, кто
заслужил репутацию максимального уровня
(превознесение, англ. exalted)
с изначально недружелюбными или даже
враждебными фракциями. Игрок может
иметь множество званий, но для отображения
в имени может выбрать лишь одно.
До выхода дополнения The
Burning Crusade единственным
способом получения званий было убийство
персонажей других игроков (за исключением
титула «Король-скарабей», в награду за
участие в открытии врат Ан’Киража). Чем
больше почетных убийств (убийств других
игроков, не являющихся слишком низкими
по уровню), тем выше звание. Самым высоким,
со стороны Альянса, было звание
«Главнокомандующий» (англ. Grand
Marshal), со стороны Орды —
«Верховный Вождь» (англ. High
Warlord). После выхода
дополнения получение таких званий стало
невозможным, но уже полученные звания
были оставлены. Поэтому игроки со старыми
званиями заметно выделялись на фоне
остальных. В новом дополнении World of
Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать
эти звания была возвращена, они стали
выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых
полях боя.
Игровая механика
Характеристики
- Ловкость
От количества ловкости
(англ. Agility)
зависит шанс критического удара ближней
или дальней атаки (англ. Critical
Strike Chance), сила атаки
(англ. Attack
Power, только для класса
охотников при дистанционной атаке,
разбойников, друидов в форме кошки и
медведя, и шаманов) и, следовательно,
урон в ближнем и дальнем бою и шанс
уклонения. С патча 4.2.0 даёт уклонение
только друидам в форме медведя.(англ. Dodge),
с патча 4.0.3 не влияет на количество брони
. От количества ловкости не зависит шанс
критического урона для магических атак.
Но теперь в обновлении 4.0.1 ловкость не
даёт броню (англ. Armor),
что очень не выгодно танкам-друидам.
- Сила
От количества силы
(англ. Strength)
зависит сила атаки (англ. Attack
Power); для воинов
(англ. warriror),
рыцарей смерти (англ. death
knight), паладинов, друидов,
шаманов (c 4.0.1 — 1) единица силы даёт
2 единицы силы атаки, для всех остальных
классов единица силы даёт единицу силы
атаки), а следовательно и урон в ближнем
бою. До патча 4.0.1 также повышало количество
урона, заблокированного щитом (англ. Shield
Block). У рыцарей смерти
от силы зависит шанс парирования.
- Выносливость
От количества выносливости
(англ. Stamina)
зависит количество очков здоровья
(англ. Health
Points). Единица выносливости
даёт 10 очков здоровья. Для игроков,
выбравших расу Таурен, каждая единица
выносливости дает 10,5 очков здоровья
(расовый бонус Тауренов)- не распространяется
на выносливость с предметов и заклинаний.
- Интеллект
От количества интеллекта
(англ. Intellect)
зависит количество маны (англ. Mana
Points), шанс критического
удара заклинаний (англ. Spell
Critical Strike Chance) и сила
заклинаний (англ. Spell
Power).
- Дух
От количества духа (англ. Spirit)
зависит скорость восстановления очков
здоровья (англ. Health
Points) и маны (англ. Mana
Points). У некоторых классов
благодаря определенным талантам от
количества духа зависит скорость
восстановления маны при произнесении
заклинаний. У некоторых классов благодаря
определенным талантам и способностям
от количества духа зависела сила
заклинаний (напр. жрец света, тьмы; друид
исцеления, баланса; чернокнижник). Сейчас
сила заклинаний от духа не зависит, но
повышает меткость для лечащих классов
в других, нелечащих специализациях
(друиды баланса, шаманы стихий и жрецы
тьмы).
- Сила атаки
Является зависимой от первичных
характеристик, и рассчитывается для
каждого класса отдельно.
Воин:
Уровень*3 + Сила*2 — 20
Друид в
форме кошки: Уровень*2 + Ловкость +
Сила — 20
Друид в
форме медведя: Уровень*2 + Сила —
20
Жрец:
Сила — 10
Охотник:
Ближний бой: Уровень*2 + Сила —
10; Дальний бой: Уровень*2 +
Ловкость*0.86 — 10
Паладин:
Уровень*3 + Сила*2 — 20
Разбойник:
Уровень*2 + Сила + Ловкость —
20
Маг: Сила —
10
Чернокнижник:
Сила — 10
Шаман:
Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
Рыцарь смерти: Уровень*3
+ Сила*2 — 20
Игровая вселенная
Города
Все города и поселения в игре
можно условно поделить на следующие
группы:
Столицы фракций
Самые крупные города,
относящиеся к одной из основных фракций —
Альянсу
или Орде.
У каждой фракции по пять столиц. Главная
особенность таких городов заключается
в том, что на их страже стоят охранники
самого высокого уровня, и в каждом таком
городе располагается один из лидеров
фракции. Ещё одна незаметная на первый
взгляд интересная особенность столиц
заключается в том, что в эти города
существует лишь два входа (исключением
является Штормград — в него можно
попасть тремя путями после того, как
был построен порт с выходом дополнения
Wrath
of the Lich King). Не считая
городов гоблинов и святилищ. Также
только в столицах можно найти аукционы
своей фракции. В дополнении Cataclysm
так же была анонсирована новость, о том,
что тролли и гномы вернут себе свои
города. Это произошло, но лишь частично:
большое количество представителей
гномов осталось в Стальгорне, а троллей —
в Оргриммаре. Так же в Оргриммаре появился
квартал гоблинов, а в Дарнассе —
квартал воргенов.
Поселения фракций
Менее крупные поселения,
принадлежащие одной из основных фракций.
Являются опорными точками на своих и
спорных территориях. Иногда обнесены
оборонительными сооружениями, охраняются
стражниками невысоких уровней (обычно
по уровню чуть выше обычных монстров в
прилегающих территориях; не ниже 30—40
уровня). В большинстве случаев имеют
таверну и почтовый ящик, но не всегда.
Города-святилища
Крупные города, размером
со столицы фракций. Главная их особенность —
возможность бесконфликтного пребывания
в них членов обеих фракций одновременно,
поскольку боевые действия в таких
городах запрещены (запрет осуществляется
непосредственно игровой механикой,
поэтому не зависит от желания и
возможностей игроков). Городов-святилищ
два: Шаттрат
и Даларан.
В таких городах обычно тоже есть свои
лидеры, тренеры профессий, классовых
навыков, банк.
Нейтральные поселения
Как правило, небольшие поселения,
принадлежащие более мелким фракциям,
не входящим в состав двух основных —
Альянса и Орды. Поскольку такие поселения
не принимают участия в основном
противостоянии фракций, то они редко
бывают обнесены оборонительными
сооружениями. Одновременно на их
территории могут находиться игроки
обеих фракций, но нападать друг на друга
им запрещено (в данном случае запрет
основывается лишь на поведении самих
игроков — при большом желании можно
напасть на игрока другой фракции, но
следует учитывать, что при этом придется
отбиваться ещё и от охранников поселения,
следящих за порядком).
Среди нейтральных поселений
выделяются крупные города гоблинов:
Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор —
только в них можно найти особые гоблинские
аукционы — единственный способ
торговли между игроками противоположных
фракций. Также в этих поселениях, в Зоне
52 и в Кабестане можно найти банки вне
столиц и святилищ.
Продолжение следует
|