|
Вторник, 15.07.2025, 07:01 Приветствую Вас Гость
Маг - Форум
Маг
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:01 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Правила темы просты: 1 пост - 1 гайд на тему Мага.
|
|
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:07 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Маг в ветке Огонь (ПВЕ)
Маг - ФФБ
* Билд
* Символы
* Статы и капы
* Камни и энчанты
* Профессии
* Химия
* Ротация
* Стиль игры и хитрости
* Макросы
* Тринкеты
* Топ ПВЕ одежда
* Аддоны
Используемые сокращения: DPS= Damage per second (Урон в секунду) AoE= Area of Effect (Урон по нескольким целям сразу) DoT= Damage over Time (Урон распределенный по времени = ДоТ) FFB = Frostfire ball (Стрела ледяного огня = ффб) HS= Hot Streak (Путь огня = ХС) FB= Fireball (Огненный Шар = фб) Hit= Рейтинг меткости = хит Crit= Рейтинг критического удара = крит Haste= Рейтинг скорости = хаст
<<Билд>>
http://db.uawow.com/?talent#oZfVcbRhIhVubhctbIccoc Полное описание билда вы можете найти>>тут<<. (спасибо Olgir'у)
<<Символы>>
Большие: -Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания "Живая бомба" теперь может быть критическим. -Символ раскаленного доспеха: увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания "Раскаленный доспех" на 20% от показателя духа. -Символ ледяного огня: увеличивает начальный урон от заклинания "Стрела ледяного огня" на 2% и повышает вероятность критического удара с его помощью на 2%.
<<Статы и капы>>
Приоритет: hit до капа > сила заклинаний > крит > хаст
Рейтинг меткости:Кап меткости ДОЛЖЕН быть, если же нет - вы очень сильно потеряете в DPS. 26.23 рейтинга меткости = 1% хита Кап для ффб билда = 11% (288,55 рейтинга меткости) – талант «точность» дает нам 3% хита, 10% - альянс Цифры приведены с учетом рейдбафов: 3% от Страдание шадоу приста или Улучшенный волшебный огонь совуха 1% для альянса дренейская аура Боевой дух
Сила заклинаний: чем больше тем, лучше и никого не слушайте.
Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов. Вы можете увеличить этот бонус, взяв такие таланты как Воспламенение или Ледяные осколки. В крите вся сила и слабость фаер мага. Усли нам удастся наролить достойное количество критических ударов, то наш дпс подскакивает очень высоко и все благодаря таланту "Путь огня". Желательно набрать более 50% крита.
Рейтинг скорости:определяет сколько фростфаер болтов мы запустим за определенный срок. 1% = 32.79 рейтинга скорости
Дух:стоит также упомянуть о спирите (духе), хоть близзард и говорят о том что этот стат в катаклизме ничего не будет давать магам, но сейчас у нас есть Раскаленный доспех – наш основной доспех, переводящий дух в крит. Поэтому необходимо иметь хотябы 400 духа. Также можно упомянуть об одном интересном баге – Молтен армор, бафнутый при 2т9, будет получать т9 бонус даже при снятых кусках т9. То есть одеваем 2т9 (неважно какие) бафаем раскаленный доспех, надеваем те шмотки в которых мы рейдим. Получается от 1 до 3% крита (все зависит от количества спирита на вашей одежде) из воздуха. Также хочу сказать что специально собирать спирит гир нет смысла достаточно иметь несколько вещей со спиритом (например нож с ребрада, плащ за баджи, 258 сапоги с чемпионов фракций). <<Камни и энчанты>>
Чанты: Голова: +30 к спд | +20 к криту Плечи: +24 к спд | +15 к криту Плащ: +23 к хасту, либо "Светлотканая вышивка" (если вы портной) Грудь: +10 ко всем статам Наручи: +30 к спд Перчатки: +28 к спд Поножи: +50 к спд | 20 к духу Ступни: +12 к хиту | +12 к криту (Чарка - Ледопроходец), либо +24 к криту (если вы инженер). Кольца: 23 к спд (если вы инчантнер) Сокеты: Мета: Хаотический алмаз небесного сияния Красный: Рунический багровый рубин Синий: Очищенный страхолит (если сокет бонус 5спд и больше при наличии 2т9 либо 7+ при отсутствии 2т9). Во всех остальных случаях Рунический багровый рубин Желтый: Могущественный аметрин
Советы: -Всегда вставляйте в красный сокет камни на силу заклинаний. -Используйте желтые сокеты для того, чтобы собрать кап меткости. Если кап уже собран, вставляйте оранжевые камни на Силу заклинаний + рейтинг критического удара. -В мета-сокете всегда должен стоять Хаотический алмаз небесного сияния. <<Профессии>>
Горное дело– повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья. Ювелирное дело – позволяет создавать аксессуары, доступные только ювелирам (становятся персональными при поднятии), на максимальных уровнях позволяет использовать более мощные эпик-камни. Инженерное дело– позволяет использовать уникальных маунтов, например, вертолет, а также воскрешать игроков (с определенным шансом, не равным 100%) и ставить Ремонтного робота, чтобы группа могла починить доспех прямо в зоне инстанс. Это довольно редкая профессия . Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим откатом, способное вылечить около 25% жизни, которое действует как HoT (постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по мощности, фляг – по времени и мощности. Алхимия – дает возможность создавать аксессуар, который дополнительно увиличит эффективность зелий, а также обладает хорошими боевыми характеристиками. Наложение чар– дает возможность зачаровать кольца, кроме того, будучи зачарователем, вы можете «разбивать» на составляющие предметы БОП (например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты). (Мой выбор!) Кузнечное дело– позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в наручах и перчатках. Портняжное дело– позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный летающий маунт, а также шить уникальные вещи БОП и возможность уникального зачарования на плащ. (Мой выбор!) Свежевание– дает бонус к шансу критического эффекта. Кожевничество– дает улучшенный энчант на наручи. Начертание– также дает улучшенный энчант, но на плечи. <<Химия>>
Всегда заботьтесь о том, чтобы у вас были Настои ледяного змея, хастпоты, дестропоты, Огненный зев. Ваша еда это 46 спд и выносливость. Алхимики не брезгуйте зельем сумасшедшего алхимика. <<Ротация>>
Демо/афли лок отсутствует: scorch-->lb-->FFB спам-->HS по проку
Демо/афли лок присутствует: lb-->FFB спам-->HS по проку
Начинать в любых сетапах рекомендую со скорча ибо шанс прока ХС при таком начале выше.
Ротация ффб мага несложна:
1. Ожог. Дебафф от ожога всегда должен висеть на цели, так что не забывайте перевешивать раз в 30-45 секунд. 2. Живая бомба. Живая бомба вешается сразу после ожога, потом нужно вешать ее сразу, как только она спадает. Это даст хорошую прибавку к дпс и дополнительный шанс прока инстант пиро. 3. ФФБ (Стрела ледяного огня). Кастуется постоянно в то время, когда не нужно кастовать Ожог, Бомбу и Пиро. 4. Пиро (Огненная глыба). Кастуется при проке таланта Путь огня. Дает огромную прибавку к ДПС. 5. Огненный взрыв. Кастуется, когда нужно двигаться, т.е. нельзя кастовать ФФБ, а мгновенные Бомба и Пиро уже откастованы.
Шмот для ФББ мага должен быть с упором на крит (желательно набрать более 50% крита). Теория вероятности указывает нам на то, что больше 50% собирать уже неочень умно, но я собрал больше и результат меня всегда радовал. Ну и конечно очевидные вещи - кап хита и как можно больше СПД. СПД особенно важно в этом билде, т.к. малое количество СПД дает ощутимую прибавку к критическому урону ФФБ.
<<Стиль игры и хитрости>>
-Основным АоЕ заклинанием является "Снежная буря". Во время пула пака у вас есть возможность развесить бомбы на все цели, во время боя можно вешать бомбы на 1-3 цел с макс количеством хп чтобы бомбы успели до тикать и взорваться до смерти моба. -Пытайтесь использовать камень маны как можно раньше. -Используйте Прилив сил когда уверены, что ничто не помешает вам закончить каст, и естественно не во время фазы, когда нужно активно передвигаться, и вам придется отменить каст. -Не забывайте о Ледяной глыбе. Преимущественно она должна спасать вас от потенциальных смертей (ваншотов), но не грех использовать их и в просто напряженные моменты. Ну или если вы не хотите бегать на тухлопузе. -При выходе из батла (инвиз) гкд обоих тринь обнуляется (спасибо ZerotuL'у)
Ваши инструменты для выживания и увеличения DPS: - Зеркальное изображение: Благодаря бонусу 4т10 дают неплохую прибавку к дпс. Вкопии под прок абилок, юзании геры/бладласта и тд. Но не забываем о том что в то время как активны копии все агро делится между ними что позволит вам продержатся некоторое время пока танки стаунтят моба, либо вы получите сальву, или моб просто умрет. - Невидимость: используйте чтобы обнулить свое аггро. - Скачок: Уникальная способность мага, позволяет выходить из станов, воизон или просто меньше перемещаться во время боя, давая возможность дамажить.
<<Макросы>>
Блинк
#showtooltip Скачок /stopcasting /cast Скачок
Айсблок
#showtooltip Ледяная Глыба /stopcasting /cancelaura Ледяная Глыба /cast Ледяная Глыба
Еда (правый клик мыши по макросу создает еду, левый кушает)
/cast [button:2 ]Сотворение яств; Сотворенный штрудель из маны
Макрос который поможет вам с развешиванием бомб на цели. Не нужно брать цель в таргет чтобы повесить на неё бомбу, достаточно просто навести мышкой и использовать этот макрос.
#showtooltip /cast [target=mouseover,harm,nodead,exists][] Живая бомба(Уровень 3); Живая бомба(Уровень 3)
<<Тринкеты>>
Для начала можно выбить\купить: [Руна бездны] - выбиваем в ич'e в обычном режиме. [Солнечные часы изгнанника] - покупаем за 40 баджей героизма. Топ пве тринкеты на ффб мага: [Талисман безымянного лича] - выбиваем с Синдрагосы 25гер. (ЦЛК) [Обугленная сумеречная чешуя] - выбиваем с Халиона 25гер. (РС) [Объект из другого измерения] - Выбиваем с Гниломорда 25гер. (ЦЛК)
<<Топ ПВЕ одежда>>
Голова - [Освященный капюшон волшебника крови] Шея - [Багровое колье Кровавой королевы] Плечи - [Освященные наплечные пластины волшебника крови] Плащ - [Плащ горящего заката] Грудь - [Освященное одеяние волшебника крови] Запястья - [Наручи пылающей ночи] Кисти рук - [Освященные перчатки волшебника крови] Пояс - [Пояс сокрушающего хладного духа] Ноги - [Освященные поножи волшебника крови] Ступни - [Сапоги исследователя чумы] Палец - [Кольцо бесконечного лабиринта] Палец - [Пепельное кольцо бесконечного разрушения] Аксессуар - [Талисман безымянного лича] Аксессуар - [Обугленная сумеречная чешуя] Правая рука - [Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада] Левая рука - [Катушка тенешелка] Жезл - [Шип для пронзания трупов]
<<Аддоны>>
Omen - агрометр. Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе. X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить за скорчами и бомбой. Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом. MikScrollingBattleText (MSBT) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте. Control Freak - аддон для слежения за овцой, показывает время до спадения полиморфа, звуком сообщает, если время закончилось/игрок вышел раньше. Doom Cooldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите. DrDamage - аддон показывает много интересного в тултипе спеллов, дамаг, коэффициенты, шанс крита/хита и т.д. Elemental Flux - окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля. Nao (аналоги MageFever,MageAlert) - показывает проки пальцев, мислов, пиры, фаербола иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке. Natur Enemy CastBar - незаменимый аддон, показывает полосками время бафов на цели, её колдауны, диминишинги, сс.и т.д. OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками. Range Display - расстояние до цели/фокуса. ShieldMonitor -полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд, айс барьер, варды). Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана. Afflicted - показывает кд противников.
Материал взят отсюда
|
|
| |
Kruss | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:35 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| По магу хочу добавить несколько простых, но тем не менее полезных советов: 1.Фрост - ветка не только хорошо себя зарекомендовавшая для "зеленых" (не одетых) магов, но и весьма хороша, при фарме "тяжелых" мобов. Известны случаи (еще в БК), когда фрост танчил треш в Санвеле только за счет замедляющих эффектов. Агро набрать, даже при отсутствии "танковых" абилок для одетого мага никогда не было проблемой. 2.При выборе профессии рекомендую (на начальном этапе) - инчант и портняжное дело. Когда Ваш эквип будет качественно лучше итемов, создаваемых портняжным делом, можно переучить его на алхимию или ювелирное дело (естественно, при наличии твинка -травника или горняка, соответственно). В принципе, можно брать и инженерное дело. А вот кожевничество и кузнечное дело для мага фактически бесполезны. 3. Для меткости лучше брать ПВЕ-эквип, а вот в соккеты ставить следующие камни: в желтый и красный - оренжевый на спд+крит, в синий - зеленый камень на дух+интелект. Комплекты "Т" устроены таким образом, что особого смысла брать камни на меткость нет, а вот крит и дух лишними не будут. Тем более, что достичь 50% крита без использования камней на крит практически невозможно. В принципе, это верно для всех РДД-ДПС.
Made in Sam sklepal
|
|
| |
|
|
|