Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что бы ты сейчас скушал?=))
Всего ответов: 196
Форма входа
Вторник, 15.07.2025, 07:01
Приветствую Вас Гость

Маг - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маг
SeksiX_в_WoWДата: Пятница, 28.10.2011, 20:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила темы просты: 1 пост - 1 гайд на тему Мага.
 
SeksiX_в_WoWДата: Пятница, 28.10.2011, 20:07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Маг в ветке Огонь (ПВЕ)

Маг - ФФБ

* Билд

* Символы

* Статы и капы

* Камни и энчанты

* Профессии

* Химия

* Ротация

* Стиль игры и хитрости

* Макросы

* Тринкеты

* Топ ПВЕ одежда

* Аддоны


Используемые сокращения:
DPS= Damage per second (Урон в секунду)
AoE= Area of Effect (Урон по нескольким целям сразу)
DoT= Damage over Time (Урон распределенный по времени = ДоТ)
FFB = Frostfire ball (Стрела ледяного огня = ффб)
HS= Hot Streak (Путь огня = ХС)
FB= Fireball (Огненный Шар = фб)
Hit= Рейтинг меткости = хит
Crit= Рейтинг критического удара = крит
Haste= Рейтинг скорости = хаст

<<Билд>>

http://db.uawow.com/?talent#oZfVcbRhIhVubhctbIccoc
Полное описание билда вы можете найти>>тут<<. (спасибо Olgir'у)

<<Символы>>

Большие:
-Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания "Живая бомба" теперь может быть критическим.
-Символ раскаленного доспеха: увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания "Раскаленный доспех" на 20% от показателя духа.
-Символ ледяного огня: увеличивает начальный урон от заклинания "Стрела ледяного огня" на 2% и повышает вероятность критического удара с его помощью на 2%.


<<Статы и капы>>

Приоритет:
hit до капа > сила заклинаний > крит > хаст

Рейтинг меткости:Кап меткости ДОЛЖЕН быть, если же нет - вы очень сильно потеряете в DPS.
26.23 рейтинга меткости = 1% хита

Кап для ффб билда = 11% (288,55 рейтинга меткости) – талант «точность» дает нам 3% хита, 10% - альянс
Цифры приведены с учетом рейдбафов:
3% от Страдание шадоу приста или Улучшенный волшебный огонь совуха
1% для альянса дренейская аура Боевой дух


Сила заклинаний: чем больше тем, лучше и никого не слушайте.

Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов. Вы можете увеличить этот бонус, взяв такие таланты как Воспламенение или Ледяные осколки. В крите вся сила и слабость фаер мага. Усли нам удастся наролить достойное количество критических ударов, то наш дпс подскакивает очень высоко и все благодаря таланту "Путь огня". Желательно набрать более 50% крита.

Рейтинг скорости:определяет сколько фростфаер болтов мы запустим за определенный срок.
1% = 32.79 рейтинга скорости


Дух:стоит также упомянуть о спирите (духе), хоть близзард и говорят о том что этот стат в катаклизме ничего не будет давать магам, но сейчас у нас есть Раскаленный доспех – наш основной доспех, переводящий дух в крит. Поэтому необходимо иметь хотябы 400 духа. Также можно упомянуть об одном интересном баге – Молтен армор, бафнутый при 2т9, будет получать т9 бонус даже при снятых кусках т9. То есть одеваем 2т9 (неважно какие) бафаем раскаленный доспех, надеваем те шмотки в которых мы рейдим. Получается от 1 до 3%
крита (все зависит от количества спирита на вашей одежде) из воздуха. Также хочу сказать что специально собирать спирит гир нет смысла достаточно иметь несколько вещей со спиритом (например нож с ребрада, плащ за баджи, 258 сапоги с чемпионов фракций).


<<Камни и энчанты>>


Чанты:
Голова: +30 к спд | +20 к криту
Плечи: +24 к спд | +15 к криту
Плащ: +23 к хасту, либо "Светлотканая вышивка" (если вы портной)
Грудь: +10 ко всем статам
Наручи: +30 к спд
Перчатки: +28 к спд
Поножи: +50 к спд | 20 к духу
Ступни: +12 к хиту | +12 к криту (Чарка - Ледопроходец), либо +24 к криту (если вы инженер).
Кольца: 23 к спд (если вы инчантнер)

Сокеты:
Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
Красный: Рунический багровый рубин
Синий: Очищенный страхолит (если сокет бонус 5спд и больше при наличии 2т9 либо 7+ при отсутствии 2т9). Во
всех остальных случаях Рунический багровый рубин
Желтый: Могущественный аметрин


Советы:
-Всегда вставляйте в красный сокет камни на силу заклинаний.
-Используйте желтые сокеты для того, чтобы собрать кап меткости. Если кап уже собран, вставляйте оранжевые камни на Силу заклинаний + рейтинг критического удара.
-В мета-сокете всегда должен стоять Хаотический алмаз небесного сияния.

<<Профессии>>

Горное дело– повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья.
Ювелирное дело – позволяет создавать аксессуары, доступные только ювелирам (становятся персональными при поднятии), на максимальных уровнях позволяет использовать более мощные эпик-камни.
Инженерное дело– позволяет использовать уникальных маунтов, например, вертолет, а также воскрешать игроков
(с определенным шансом, не равным 100%) и ставить Ремонтного робота, чтобы группа могла починить доспех
прямо в зоне инстанс. Это довольно редкая профессия .

Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим откатом, способное вылечить около 25%
жизни, которое действует как HoT (постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по
мощности, фляг – по времени и мощности.

Алхимия – дает возможность создавать аксессуар, который дополнительно увиличит эффективность зелий, а также
обладает хорошими боевыми характеристиками.

Наложение чар– дает возможность зачаровать кольца, кроме того, будучи зачарователем, вы можете «разбивать»
на составляющие предметы БОП (например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты). (Мой выбор!)

Кузнечное дело– позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в наручах и перчатках.
Портняжное дело– позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный летающий маунт, а также шить уникальные
вещи БОП и возможность уникального зачарования на плащ. (Мой выбор!)

Свежевание– дает бонус к шансу критического эффекта.
Кожевничество– дает улучшенный энчант на наручи.
Начертание– также дает улучшенный энчант, но на плечи.

<<Химия>>

Всегда заботьтесь о том, чтобы у вас были Настои ледяного змея, хастпоты, дестропоты, Огненный зев. Ваша еда это 46 спд и выносливость. Алхимики не брезгуйте зельем сумасшедшего алхимика.

<<Ротация>>

Демо/афли лок отсутствует:
scorch-->lb-->FFB спам-->HS по проку

Демо/афли лок присутствует:
lb-->FFB спам-->HS по проку

Начинать в любых сетапах рекомендую со скорча ибо шанс прока ХС при таком начале выше.


Ротация ффб мага несложна:

1. Ожог. Дебафф от ожога всегда должен висеть на цели, так что не забывайте перевешивать раз в 30-45 секунд.
2. Живая бомба. Живая бомба вешается сразу после ожога, потом нужно вешать ее сразу, как только она спадает. Это даст хорошую прибавку к дпс и дополнительный шанс прока инстант пиро.
3. ФФБ (Стрела ледяного огня). Кастуется постоянно в то время, когда не нужно кастовать Ожог, Бомбу и Пиро.
4. Пиро (Огненная глыба). Кастуется при проке таланта Путь огня. Дает огромную прибавку к ДПС.
5. Огненный взрыв. Кастуется, когда нужно двигаться, т.е. нельзя кастовать ФФБ, а мгновенные Бомба и Пиро уже откастованы.


Шмот для ФББ мага должен быть с упором на крит (желательно набрать более 50% крита). Теория вероятности указывает нам на то, что больше 50% собирать уже неочень умно, но я собрал больше и результат меня всегда радовал. Ну и конечно очевидные вещи - кап хита и как можно больше СПД. СПД особенно важно в этом билде, т.к. малое количество СПД дает ощутимую прибавку к критическому урону ФФБ.

<<Стиль игры и хитрости>>

-Основным АоЕ заклинанием является "Снежная буря". Во время пула пака у вас есть возможность развесить
бомбы на все цели, во время боя можно вешать бомбы на 1-3 цел с макс количеством хп чтобы бомбы успели до
тикать и взорваться до смерти моба.
-Пытайтесь использовать камень маны как можно раньше.
-Используйте Прилив сил когда уверены, что ничто не помешает вам закончить каст, и естественно не во время
фазы, когда нужно активно передвигаться, и вам придется отменить каст.
-Не забывайте о Ледяной глыбе. Преимущественно она должна спасать вас от потенциальных смертей (ваншотов),
но не грех использовать их и в просто напряженные моменты. Ну или если вы не хотите бегать на тухлопузе.
-При выходе из батла (инвиз) гкд обоих тринь обнуляется (спасибо ZerotuL'у)

Ваши инструменты для выживания и увеличения DPS:
- Зеркальное изображение: Благодаря бонусу 4т10 дают неплохую прибавку к дпс. Вкопии под прок абилок, юзании геры/бладласта и тд. Но не забываем о том что в то время как активны копии все агро делится между ними что позволит вам продержатся некоторое время пока танки стаунтят моба, либо вы получите сальву, или моб просто умрет.
- Невидимость: используйте чтобы обнулить свое аггро.
- Скачок: Уникальная способность мага, позволяет выходить из станов, воизон или просто меньше перемещаться во время боя, давая возможность дамажить.


<<Макросы>>

Блинк

#showtooltip Скачок
/stopcasting
/cast Скачок

Айсблок

#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная Глыба
/cast Ледяная Глыба

Еда (правый клик мыши по макросу создает еду, левый кушает)

/cast [button:2 ]Сотворение яств; Сотворенный штрудель из маны

Макрос который поможет вам с развешиванием бомб на цели. Не нужно брать цель в таргет чтобы повесить на неё бомбу, достаточно просто навести мышкой и использовать этот макрос.

#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,nodead,exists][] Живая бомба(Уровень 3); Живая бомба(Уровень 3)

<<Тринкеты>>

Для начала можно выбить\купить:
[Руна бездны] - выбиваем в ич'e в обычном режиме.
[Солнечные часы изгнанника] - покупаем за 40 баджей героизма.
Топ пве тринкеты на ффб мага:
[Талисман безымянного лича] - выбиваем с Синдрагосы 25гер. (ЦЛК)
[Обугленная сумеречная чешуя] - выбиваем с Халиона 25гер. (РС)
[Объект из другого измерения] - Выбиваем с Гниломорда 25гер. (ЦЛК)


<<Топ ПВЕ одежда>>

Голова - [Освященный капюшон волшебника крови]
Шея - [Багровое колье Кровавой королевы]
Плечи - [Освященные наплечные пластины волшебника крови]
Плащ - [Плащ горящего заката]
Грудь - [Освященное одеяние волшебника крови]
Запястья - [Наручи пылающей ночи]
Кисти рук - [Освященные перчатки волшебника крови]
Пояс - [Пояс сокрушающего хладного духа]
Ноги - [Освященные поножи волшебника крови]
Ступни - [Сапоги исследователя чумы]
Палец - [Кольцо бесконечного лабиринта]
Палец - [Пепельное кольцо бесконечного разрушения]
Аксессуар - [Талисман безымянного лича]
Аксессуар - [Обугленная сумеречная чешуя]
Правая рука - [Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада]
Левая рука - [Катушка тенешелка]
Жезл - [Шип для пронзания трупов]


<<Аддоны>>

Omen - агрометр.
Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.
X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить за скорчами и бомбой.
Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
MikScrollingBattleText (MSBT) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте.
Control Freak - аддон для слежения за овцой, показывает время до спадения полиморфа, звуком сообщает, если время закончилось/игрок вышел раньше.
Doom Cooldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.
DrDamage - аддон показывает много интересного в тултипе спеллов, дамаг, коэффициенты, шанс крита/хита и т.д.
Elemental Flux - окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля.
Nao (аналоги MageFever,MageAlert) - показывает проки пальцев, мислов, пиры, фаербола иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке.
Natur Enemy CastBar - незаменимый аддон, показывает полосками время бафов на цели, её колдауны, диминишинги, сс.и т.д.
OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Range Display - расстояние до цели/фокуса.
ShieldMonitor -полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд, айс барьер, варды).
Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
Afflicted - показывает кд противников.


Материал взят отсюда
 
KrussДата: Пятница, 23.12.2011, 17:35 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
По магу хочу добавить несколько простых, но тем не менее полезных советов:
1.Фрост - ветка не только хорошо себя зарекомендовавшая для "зеленых" (не одетых) магов, но и весьма хороша, при фарме "тяжелых" мобов. Известны случаи (еще в БК), когда фрост танчил треш в Санвеле только за счет замедляющих эффектов. Агро набрать, даже при отсутствии "танковых" абилок для одетого мага никогда не было проблемой.
2.При выборе профессии рекомендую (на начальном этапе) - инчант и портняжное дело. Когда Ваш эквип будет качественно лучше итемов, создаваемых портняжным делом, можно переучить его на алхимию или ювелирное дело (естественно, при наличии твинка -травника или горняка, соответственно). В принципе, можно брать и инженерное дело. А вот кожевничество и кузнечное дело для мага фактически бесполезны.
3. Для меткости лучше брать ПВЕ-эквип, а вот в соккеты ставить следующие камни: в желтый и красный - оренжевый на спд+крит, в синий - зеленый камень на дух+интелект. Комплекты "Т" устроены таким образом, что особого смысла брать камни на меткость нет, а вот крит и дух лишними не будут. Тем более, что достичь 50% крита без использования камней на крит практически невозможно. В принципе, это верно для всех РДД-ДПС.


Made in Sam sklepal
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz