|
Вторник, 15.07.2025, 02:38 Приветствую Вас Гость
Рыцарь смерти - Форум
Рыцарь смерти
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:37 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Правила темы просты: 1 пост - 1 гайд на тему Рыцаря смерти.
|
|
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:00 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Рыцарь смерти ДД (ПВЕ)
МАШИНА СМЕРТИ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ или же гайд по рыцарям смерти в роли дд
СОДЕРЖАНИЕ
* Сленг * Таланты * Статы и капы * Экипировка и гемминг * Энчанты * Ротация для анхоли * Ротация для блада * Ротация для фроста * Химия и еда * Макросы * Аддоны * Замечания
СЛЕНГ
Очевидно, что каждому игроку необходимо знать сленг своего класса, даже несмотря на то, что ру-вов существует весьма давно. Это поможет восприятию "буржуйских" гайдов, да и вообще, можно неплохо повыпендриваться перед тем, кто плохо в нем ориентируется Так как перечислить весь игровой сленг невозможно, я лишь назову самые важные для рыцаря смерти сокращения, а именно те, что касаются непосредственно нас и базовый сленг рейдера.
* ДК- Death Knight, Рыцарь Смерти, Дикей (DK). Самый лучший класс в World of Warcraft. * Абилка - Ability, заклинание, удар, способность в общем практически любая картинка в книге заклинаний. * Аггро- Aggro, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Фактически, кого босс бьет в данный момент, на том и "аггро". * ДД- DD, Damage Dealer, "Наносящий урон". Роль члена рейда, чьей основной задачей является нанесение урона боссу. Также см. ДПС. * ДПС- DPS, Damage per Second, Урон в секунду. Основной показатель "крутости" для дд. Расчитывается аддоном Recount или Skada. Однако, не стоит на этом черезчур зацикливаться. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (ДД там не говорят, насколько я знаю этот термин пришел к нам из корейских гриндилок). * Краб- Crab. Фактически синоним нуба, однако имеются и различия. Нуб - человек, который не умеет играть по причине неопытности, а краб - по причине неумелости. Наиболее вероятным происходжением слова является "схожесть" такого игрока с ракообразным в строении верхних конечностей - у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги. * Нуб- Noob - Это слово означает новичка в игре, однако стало уничижительным. Если вас назвали нубом - дайте обидчику в глаз. * Танк- Tank, роль члена рейда, чьей основной задачей является получение основного урона от босса. * Трит- Threat, угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовых значениях (с помощью специальных аддонов, например Omen). Тот, кого бьет босс имеет 100% показатель. Чтобы забрать с него аггро на себя, к примеру, вам потребуется набрать 110% угрозы если вы находитесь на дистанции ближнего боя или же 130% если вы далеко от босса, вне его досигаемости в ближнем бою. * Хилер- Healer, лекарь. Роль члена рейда, чьей основной задачей является лечение рейда от полученного им урона (в особенности танка).
* Блад- Blood, Кровь. Название 1-ой ветки рыцарей смерти. * Фрост- Frost, Лед. Название 2-ой ветки рыцарей смерти. * Анхоли- Unholy, Нечестивость. Название 3-ей ветки рыцарей смерти. * Презенс- Presence, Власть. Есть 3 власти - крови, льда и нечестивости. * BS - Blood Strike, Кровавый удар. * BB- Blood Boil, Вскипание крови * BT- Blood Tap, Кровоотвод. * IT- Icy Touch, Ледяное прикосновение. * OB- Obliterate, Уничтожение. * PS- Plague Strike, Удар чумы * DC- Death Coil, Лик смерти * DG- Death Grip, Хватка смерти * AMZ- Anti-Magic Zone, Зона антимагии * AMS- Anti-Magic Shell, Антимагический панцырь * DS- Death Strike, Удар смерти * DnD- Death and Decay, Смерть и разложение (не путать с Dungeons & Dragons!) * RS- Rune Strike, Рунический удар * HS- Heart Strike, Удар в сердце * SS- Scourge Strike, Удар Плети * FS- Frost Strike, Ледяной удар * 2H- Two-handed, Двуручное оружие. * DW- Dual wield, парное (одноручное) оружие. * Сало, сайленс- Silence, общее название для заклинаний, вызывающих немоту у противника и не дающих им произносить заклинания. У рыцарей смерти это заклинание называется Удушение. * Интеррапт - Interrupt, общее название для заклинаний, прерывающих произнесение заклинания и вызывающих немоту для этой школы магии (или же для всех). У рыцарей смерти это заклинание называется Заморозка Разума. * Рефлект- общее название для отражения заклинаний, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний. * АП- АР, Аttack Рower, Сила Атаки. Не путать с другим "ап" (Arena Points), о котором еженедельно орут в чат господа пвп-шники. * АрП- ArP, Armor Penetration, Пробивание брони. * Крит- Critical Strike, Вероятность нанесения критического урона. * Хаст- Haste, Скорость атаки и произношения заклинаний. * Хит- Hit, Меткость. * Экспертиза- Expertise, Мастерство.
На этом я закрою сленг-лист. Однако, буду очень благодарен, если вы найдете в гайде сокращение, которое не было разъяснено выше.
ТАЛАНТЫ
Собственно, билды:
* Анхоли (ЦЛК гир) * Анхоли (пре-ЦЛК гир) * Блад * Фрост
В крови и анхоли используется двуручное оружие, в фросте - 2 одноручных. Во всех спеках используется Власть Крови. В билды включены символы, кроме двух малых. Последние идут на Ваш выбор. Примечания, касающиеся этого сервера и не только:
* В анхоли при сет-бонусе 2т10 берется талант [Жатва], а саб-спеком становится кровь. * В фрост-спеке можно варьировать несколько талантов, зависимо от рейда.
СТАТЫ И КАПЫ
Немного общей информации - капом называют определенное количество какого-либо показателя, необходимого для максимизации дпс. Капы различаются зависимо от спека. Приоритеты капов расписаны в конце раздела.
Меткость, или же хит-рейтинг:Для специальных атак (они же "желтые атаки") и автоатак с двуручников необходимо 8% меткости. При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% за счет таланта [Ледяная выдержка]. Для автоатак с одноручного оружия требуется 27% меткости, однако собирать эту цифру - верх глупости. Есть также отдельный параметр - меткость заклинаний.Он составляет 17%. Вычитаем 3% за счет таланта [Болезнетворность], еще 3% за счет рейд-баффов (практически в любом рейде есть шадоу-прист или сова, которая это баффает). Получается 11% спелл-хита. Однако, целенаправленно собирать спелл-хит не нужно, так как лишь несколько атак нуждаются в нем. Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.
Мастерство, оно же экспертиза:Есть 2 капа мастерства - софт и хард. Первый аннулирует возможность босса уклониться от атаки, второй также не дает парировать ваши удары. Хард-кап недостижим без потери других статов, поэтому мы о нем забудем - наша цель софт-кап. Цифры будут следующими - 6.5% или 26 мастерства (NB: у некоторых рас есть бонус к мастерству для определенного типа оружия). Для блада или фроста мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен из-за гибкости ротации и наличия свободного "окна" в ней. Но, все-равно, полностью игнорировать его не стоит.
Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Анхоли: Меткость > Сила > Скорость (хаст) >= Пробивание брони (АрП) > Крит > Мастерство > Ловкость > Меткость заклинаний Фрост: Меткость (5%) > Мастерство > Сила >= АрП > Меткость заклинаний > Хаст >= Крит > Ловкость Блад: Меткость > Мастерство > АрП > Сила > Крит > Ловкость > Хаст > Меткость заклинаний Рейтинги статов для 80 уровня таковы:
* 1% крита - 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости * 1% хаста - 32.79 рейтинга * 1% арп - 13.99 рейтинга * 1% меткости - 30.75 рейтинга * 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)
ЭКИПИРОВКА И ГЕММИНГ
Сам эквип весьма разнится между спеками. Вот лист бест-ин-слот шмота для ДК дд. Не удивляйтесь, увидев там кожаные вещи - они бывают гораздо лучше латных. Вот только врядли коты и роги вам это простят... Ссылка выше неактуальна. Вот BiS'ы от Рована: Раз Два
Основные замечания по шмоту:
* Блад и анхоли носят двуручное оружие * Фрост носит одноручки, причем медленные. Скорость 2.6 - наше все. Если сравнить медленную одноручку 200ilvl и быструю 232ilvl - медленная будет такой же по дамагу, если не лучше, так как наш урон скалируется от урона оружия. * Анхоли "любят" силу * Блады "любят" пробивание брони * Фросты "любят" силу, но когда становится возможным набрать 90% пробивания (за счет одежды и улучшений), то они "влюбляются" в него.
Гемминг, то есть улучшения за счет камней, и схож и различен одновременно.
Лучшим мета-гемом для блада и фроста будет Алмаз жестокого землеправителя, для анхоли Хаотический алмаз небесного сияния, так как ловкость первого камня дает увеличение только физического крита. Хаотический алмаз неудобен лишь одним - для его активации требуется 2 синих камня (которые по статам нам неудобны).
Геммится по цветам стоит в случае бонуса 6+ силы (Энсидия, впрочем, говорит, что 4+ тоже окей).
В красные гнезда вставляются камни на +20сила для анхоли, +20 пробивание брони для блада. Для фроста все зависит от стиля - сила или пробивание.
В желтые вставляем Броский аметрин для анхоликов с фрост саб-спеком (для арп-фростов это тоже вариант), Покрытый письменами аметрин для бладов, фростов и анхоликов с блад-сабспеком.
В синие вставляем одну Слезу кошмаров, подходящую для любого гнезда. Если нужно еще 1 синий камень, то подбираем наиболее подходящий среди фиолетовых, зеленых и т. д. NB: Не забываем, что камнями добираются капы.
ЭНЧАНТЫ
Вот лист лучших энчантов для ДК дд:
* Голова: Магический знак страданий, Почтение со стороны Рыцарей Черного Клинка * Плечи: Великое начертание секиры, Репутация с Сыновьями Ходира * Спина: Свиток чар для плаща - скорость II или Свиток чар для плаща - ловкость V * Тело: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII * Запястья: Свиток чар для наручей - штурм II * Перчатки: Свиток чар для перчаток - крушитель * Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи * Обувь: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра, Свиток чар для обуви - штурм II, * Оружие: Руна павшего рыцаря для двуручного оружия, для одноручек: на правую Руна ледяного жара, на левую Руна павшего рыцаря. Почему именно в таком порядке? Атаки с левой руки, созданные талантом [Угроза Тассариана] не могут промазать, уйти в додж/парри, даже если правая рука промахнулась. Ведь будет неприятно, если прок Павшего рыцаря уйдет в ноль. А стаков от Ледяного жара хватит всегда.
В пояс делаем Извечную поясную пряжку, куда вставляем камень на 20к силе или 20к арп, зависимо от спека.
РОТАЦИЯ ДЛЯ АНХОЛИ
Зимний горн юзается только при опенере в ротации, для набора силы рун. На последние 3 Лика смерти подряд у Вас будет всегда не хватать силы рун, поэтому это и есть так называемое "окно" в ротации, когда будут использоваться такие абилки, как зимний горн. Также это "окно" дает время для "исправления ошибок" - повтора миссанувших/ушедших в додж ударов.
Приоритеты ротации: Болезни > Талант [Отчаяние] > Удар Плети > Лик смерти > Кровавый удар > Зимний горн, если у Вас есть свободное "окно" и нет ресурсов для спец-атак. Фрост саб-спек vs Блад саб-спек Фрост саб-спек существенно апает дпс только при наличии хорошего шмота (251-264+). До этого гораздо лучше будет иметь саб-спек в бладе и геммится не на хаст, а на крит. Но если у Вас Бринтролль или другое проковое оружие (Шадоуморн, хе-хе), то лучше будет ходить в фрост-сабспеке даже при недотягивающем гире.
[Костяной щит] должен висеть на Вас как можно чаще, желательно всегда, так как он апает дамаг. РОТАЦИЯ ДЛЯ БЛАДА
Опенер + Ротация:
Самая простая ротация. К несчастью, до набора хард-капа арп (90% с гира, 10 с талантов), блад не конкурентоспособен по сравнению с другими спеками.
РОТАЦИЯ ДЛЯ ФРОСТА
Опенер:
Зимний горн нужен для набора силы рун для Фрост страйка во 2-ой части ротации. Ротация:
Вся механика фрост-дд завязана на наличии Символа Болезни, распространяющего обе болезни Мором даже на 1 цель (в бладе он тоже используется). То есть, в идеале [Ледяное прикосновение] и [Удар чумы] используются 1 раз за бой. Но нередко ротация может срываться из-за пинга либо неудобных условий боя, так как болезни нужно обновлять за секунду до их падения. Это, конечно, достаточно, но в последний момент может случиться лужа под вами, или что-то другое, мешающее обновлению болезней. Поэтому на лагающих/неудобных энкаунтерах можно позволять себе ломать ротацию, обновляя болезни заблаговременно. Однако, не забывайте, что это негативно скажется на вашем дпс. Как говорилось выше, фрост стакает силу, если нет возможности набрать 90% АрП. Талант [Несокрушимая броня] дает заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кулдаун, что делает его очень вкусным. Юзайте всегда. В обсуждениях гайда было много вопросов про [Воющий ветер]. Мол, он не прописан в ротации, но взят в талантах. Всё просто - ветерок используется на АоЕ и по проку таланта [Иней], который позволяет продувать врагов бесплатно в плане рун. И вообще, сильная штука этот ветер.
Также во всех спеках не забывайте использовать [Кровоотвод], помогающий исправить "косяк" или включить кулдаун не ломая ротацию.
Цитата: Quote Сообщение от Рован Посмотреть сообщение если у вас нет репы с Алабамой - у вас всегда будет низкий тпс, дпс, хпс и член длиной в 5 сантиметров.
ХИМИЯ И ЕДА
Нашей любимой флаской является Настой бесконечной ярости. Не скупитесь на него тратиться. Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела для общего повышения дпс, Люторожий змеестейк для экспертизы, Сочное мясо люторога для увеличения АрП (на wowhead показывает крит, так как АрП там уже нет нигде), Пряное лакомство из мамонта понравится вашему ручному гулю (для анхоликов). Поты: Зелье быстроты неплохо идет под Бладластом/Героизмом или перед использованием долгих кулдаунов, как [Танцующее руническое оружие] или [Призыв гаргульи], Зелье несокрушимости великолепно, если у Вас есть талант [Клинковая броня].
МАКРОСЫ
Убирает бафф [Кровоотвода]:
/cancelaura Blood Tap
Бурст [гаргульей] или [танцующим оружием]:
#showtooltip Summon Gargoyle /cast Blood Fury /use Potion of Speed /cast Summon Gargoyle
Blood Fury - расовая абилка орков, поэтому если вы не орк, то смело вычеркивайте ее из макроса. Тролли могут туда вписать свой Берсерк.
[Истерия] без таргета
#showtooltip Hysteria /cast [target=PlayerName] Hysteria
Баффает [Истерию] игроку, не беря его/себя в таргет. АДДОНЫ
ForteXorcist - Аддон, позволяющий отслеживать Ваши кулдауны, такие как Гаргулья, ДРВ, Несокрушимая Броня. Также показывает скрытые кулдауны тринкетов и многое другое.
Omen - Трит-метр. У всех ДПСеров быть обязан.
Magic Runes - Аддон, показывающий кулдауны ваших рун.
ClassTimer - Трекер баффов и дебаффов.
ЗАМЕЧАНИЯ
На данный момент АрП-фрост является лучшим ДПСером среди ДК. Однако анхолики и фросты, одетые на силу отстают совсем немного. Блад спек, как видно, наименее привлекателен в плане ДПС и очень придирчив к гиру. Однако, он имеет вкусные баффы милишникам рейда.
По баффам рейду подробнее:
АНХОЛИ +13% к магическому урону по цели (заменяет курсу варлока) ФРОСТ +20% к скорости атак ближнего боя (заменяет энхаса, да и дпсит не в пример лучше ) БЛАД +10% к силе атаки рейда (заменяет ММ-хантера) В принципе, все спеки играбельны и равносильны. Все зависит от Вашего стиля и вкуса. Материал взят отсюда
|
|
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:00 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ДК ТАНК - ГАЙД
Таланты
В качестве танко-ветки рассматривается только кровь, так как это ветка наиболее подходит для МТ. Фрост-танк может быть неплох в качестве оффтанка, но в этом гайде про него не будет ни слова. Имею в виду оффтанка на треш. Билд для нашего сервера будет такой - 52/8/7 В запасе остается еще 4 таланта. Наиболее логичным будет потратить их в улучшенную лужу в ветке нечестивости и в танцующее руническое оружие в крови либо взять полностью запах крови.
Примечания
* Запах крови не обязательно брать 3/3 - по идее хватает даже 1/3, чтобы не чувствовать себя скованно из-за отсутствия РП на Руник. * Талант пагуба опционален, вместо него можно взять захват рун или отражение заклинаний. Однако, я считаю, что такой мизерный отхил не стоит талантов (Холипал за секунду-полторы каста отхилит столько же), а спелл-рефлект не слишком практичен (от заклинаний прямого действия) * Талант кровавая метка только выглядит вкусным, на самом деле он редко когда бывает нужным, так как боссы бьют медленно, но сильно.
Символы: Малые на ваш вкус, большие:
* Символ рунического удара - +10% к криту с него. * Символ крови вампира - +5сек к длительности. * Символ удара смерти - увеличение урона.
Это мой выбор символов. На вовхеде уже не те, если хотите посмотреть, что еще есть на танка. Статы и капы
Кап меткости:8% . Ведь мы, рыцари смерти и разложения, танчим с двуручниками, не так ли?
Кап мастерства:26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки. WARNING!При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства (чтобы и парировать не мог наш бедный Артас/Ребрад/Саурфанг нужное подчеркнуть) равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других статов. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между шмоткой с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство. Кап дефа (защиты) - это гарантия того, что босс по вам не сможет критануть (читай, не сможет ваншотнуть). Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535 дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается полезным - прибавляет авойданс.
Подробнее о других статах:В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является стамина. Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс (уклон+парри) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя забывать, но геммиться/чантиться на него - глупо. При этом, авойденс остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.
Камни и энчанты Гемминг для танков весьма прост - стамина наше все. Поэтому почти все камни у вас будут "+30 к выносливости". Лучшим мета-сокетом будет для нас Алмаз строгого землеправителя . Рецепт на него падает в Вершине Утгарда героик, но на АХ всегда есть готовые камушки. Как видно, для активации нужно 2 синих и 1 красный камень. Если синие не являются проблемой, то с красным надо повозиться. Наиболее подходящие камни - это додж+стам и 10ко всем статам. Сокет-бонусы нам практически не принципиальны, ибо, как говорилось выше, стамина наше все. Лично я ставлю камень по цвету только в шлем, так как там по дефолту наибольший бонус при малом кол-ве сокетов. NB Не забываем, что камнями добираются капы. Энчанты тоже весьма предсказуемы: На вовхеде статы не совпадают, так как там 4.0.1. Поэтому ссылки давать нет смысла.
* Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда * Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора * Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони) * Тело - 275 хп * Брасы - 40 стамины * Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники) * Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь. * Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники. * Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра. * Кольца (онли для энчантеров) - стамина. * Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков
BiS-лист от Рована (NB: Нон-сетовые штаны 277ilvl ничем не хуже сетовых). Ротация
С патчем 3.3.3 (вроде бы), наше Ледяное прикосновение стало генерировать офигенное кол-во аггро и стало предметом спама. Теперь у нас 2 абилки, которые создают "очень высокий уровень угрозы". Имеются в виду Лед. Прикосновение и Рунический удар. Опенер, он же ротация:
Ледяное прикосновение Удар чумы Удар в сердце Удар в сердце Удар смерти
Собственно ротация сводится либо к спаму Ледяного прикосновения, если могут быть проблемы с агро, либо Удара в сердце, для дамага. Ударом смерти генерируем руны смерти для возможности спамить, ну и отхиливаемся им чуть-чуть, если хилер слакает. Макросы
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
#showtooltip Абилка /script UIErrorsFrame:Hide() /cast Абилка /cast !Рунический удар /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show()
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки. Вот макросы для обозначений цели "крестиком", "черепком" путем нажатия всего 1 кнопки:
/run SetRaidTarget("target", 1)
На место единицы вписываем каждое число от 1 до 9. Цифра 9 - это убрать метку. Остальные - это те самые квадратики и черепки. Советую зарание проверить что есть что и найти похожую иконку. Также немаловажным является примитивный макрос /focus - запоминает выбранную цель.
PS: Если я что-то упустил, забыл, недосказал или ошибся - пишите в этой теме.
Материал взят отсюда
|
|
| |
SeksiX_в_WoW | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:49 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ГАЙД ПО СОЛОФАРМУ ИНСТОВ ЗА ДК
Не секрет, почти все классы могут ходить в соло по инстам и даже некоторым рейдам предыдущих глобальных частей(classic, burning crusade). Но вот фармить героики текущего обновления наиболее успешно удается рыцарям смерти, а уж проходить рейдовые подземелья, например обсидиановое святилище на 10 игроков, в соло могут только дк.
Не считая прямизны рук и некоторого, начального для солоинга(об этом я скажу позже), уровня экипировки самое главное - таланты. Четкого спека для солофарма нет, здесь воистину каждый дрочит как он хочет все зависит от вашей фантазии и стиля игры. Есть приоритетные таланты и минимальная основа.
Начну я с минимальной основы, она выглядит так:
Почему именно так, спросите вы? А все до банальности просто - от наличия и продолжительности действия болезней зависит то, как активно мы будем пользоваться нашими возможностями в отхиле. А так как наш отхил и продолжительность жизни зависит от количества нашего здоровья, то ветеран третьей войны крайне необходим.
В последующем составлении вашего личного солобилда стоит опираться на следующие таланты: К сожалению, таланты, которые увеличивают отхил от удара смерти находятся очень глубоко и взять сразу оба не получится. Здесь Ваш выбор зависит от стиля Вашей игры.
Если же рассматривать билды с глубоким уходом в кровь или нечестивость, то стоит сделать некоторые сравнения в плане живучесть/дпс. Кровь:
* кровь вампира- сильнейшее селф-кд у дк. увеличивает запас здоровья, отхил. спасает, если очень сильно проседаете по здоровью. особенно комбинация "кровь вампира+захват рун"
* воля мертвых- если вы сильно просаживаетесь, то этот талант может спасти вам жизнь, хотя само по себе сильное просаживание по хп опасно в солоинге.
* кровочерви- сие работает очень и очень криво, полезно только на боссах, которые бьют кливом либо другими АОЕ эффектами, дамаг которых делится на несколько целей.
* великая власть крови- дает дополнительный отхил в виде 4% от нанесенного урона, так же увеличивает отхил от Удара Смерти и Захвата рун на 4%
Нечестивость:
* подавление магии - с учетом того, что большинство боссов бьет магией, этот талант может спасти в очень критических ситуация не только в соло, но и в рейдовой деятельности.
* зона антимагии- подобна предыдущему таланту, но дает нам дополнительную сейв-абилку, которая также будет неплоха в рейде
* костяной щит- понижает весь входящий урон на 20% от трех ударов. может спасти вашу жизнь.
Это было переведено сравнение талантов на живучесть. Что же касается урона(дпс) то обе ветки и их гибриды приблизительно равны. При особенно глубоком уходе в нечестивость резко возрастает АОЕ-дпс, при глубоком уходе в кровь вы получаете несколько больший дпс по одной цели. Так же есть полугибридные ветки с ручным вурдалаком, что так же дает неплохой прирост дпс(400+ с символом) и дополнительный контроль на паках мобов при зачистке треша.
Некоторые возможные билды
54/5/12 - имеет великолепную выживаемость на большинстве энкаунтеров, имеет хороший дпс и тпс(в танком билде можно спокойно танчить в рейдах не имея сильной заточки рук под класс) 43/2/26- кровобилд с вурдалаком. выживаемость такая же как и в предыдущем билде, зависимый от гуля дпс в одну цель, несколько увеличенный дпс по аое(уменьшен кд лужи), дополнительный контроль на паках в виде гуля, дополнительный урон от белых атак. более низкий тпс в рейде, не советую быть МТ в таком билде, зато в качестве ОТ на треше такой билд будет очень неплох 28/0/43- знаменитый Raegwyn'овский билд, переделанный под реалии циркуля(баго-гкд, пинг и тд). Великолепная выживаемость на боссах с магическим брустом, приличный дпс в одну цель, мощный аое-дпс, дополнительный контроль гулем. в рейдах может быть и как ОТ и как МТ. из больших минусов - внимательный рл-дебил вполне может посмотреть ваш билд и кинуть из рейда с фразой "НУБЛО ТУПОЕ, ИДИ СПЕКАЙСЯ ВО БЛАД(или в самом тяжком случае ВО ФРОСТ)!!!111" 24/0/47- самый суровый билд, из тех, что я когда нибудь видел. эффективен при 18%+ крита. Имхо, самый лучший АОЕ тпс. Выживаемость на магических боссах. С точки зрения полезности рейда - кастеры буду рады 13% к дпс, а вот физики будут опечалены отсутствием Силы Поганища. Хороший тпс в цель. Самый требовательный к прямоте рук и шмоту из представленных здесь билдов. Опять же могут быть проблемы с РЛ'ами.
Во время танкинга под хорошим хилом в последних двух билдах, система приоритетов солоинга сменяется на ротацию: удар смерти - мор - удар смерти - кровавый удар(даже при наличии аддов) - смерть и разложение(даже в одну цель). Так как в данном билде DnD имеет огромнейший тпс.
Символы Самый главный наш символ - символ болезни, благодаря ему можно поднять ХПС на самый максимальный уровень. Остальные зависят от спеки. Если вы берете глубокий уход в кровь - то это символ крови вампира и символ удара смерти, полугибридный спек - символ крови вампира и символ вурдалака, анхоли - символ вурдалака и один на ваш выбор. Малые для всех спеков: символ зимнего горна, символ мора и символ кровоотвода.
Статы и капы Кап меткости - 8%. Надеюсь, вопрос, почему мы ходим с двуручками не прозвучит. Кап мастерства - сомнителен, но стоит набрать 18-20. Кап дефа (защиты) - 540, но с учетом уровня гира, необходимого для успешного старта карьеры злостного солофармера, можете не особо следить за этим статом, он у вас будет и так. стамина - для успешного фарма героиков(исходя из моих впечатлений и того, что я начал фармить геры с броньяма) вам необходимо 41500 хп под всеми бафами, которые вы можете себе сами кинуть. шанс критического удара - немаловажный стат только для очень глубокого ухода в нечестивость. 20% сила атаки - от нее зависит наш дпс. чем больше, тем лучше. мы же не хотим доводить босса до энрейджа, не так ли?
остальные статы не так важны, но имеют место быть и жить.
Камни и энчанты Выбор камней очень и очень прост - "+30 к выносливости" во все дырки кроме меты и одной красной(с самым большим бонусом по цвету). В мету мы пихаем "Алмаз строгого землеправителя", в красный либо "+10 силы, +15 выносливости", либо "+10 ко всем статам" Энчанты самому писать было лень, по этому злостно и без копирайта увел сей пункт у Alabama:
* Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
* Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
* Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
* Тело - 275 хп
* Брасы - 40 стамины
* Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
* Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
* Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
* Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине.
* Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
* Оружие - Руна каменной гаргульи
Ротация Если посудить, ротации как таковой в соло нет. В зависимости от ситуации мы используем различные кнопки и прожимаем разные скилы.
Открытие №1:ледяное прикосновение - удар чумы - удар смерти - кровавый удар - мор. Открытие №2:ледяное прикосновение - удар чумы - кровавый удар - мор - удар смерти. И пляшем от того, как открылись. Мой выбор - второй, ибо мы получаем минимальный оверхил в случае если например от первого удара мы подняли хп до максимума, провели второй удар и в нас прилетела плюшка.
Заметки туриста в наши скитания по нордсколу надо брать:
* Настой каменной крови
* свиток выносливости
* рунический свиток выносливости
* барабаны забытых королей
* барабаны дикой природы
так же еду на крит+выносливость(для нечестивости) и на силу атаки + выносливость(для крови и полугибридного спека)
Материал взятотсюда
|
|
| |
|
|
|