Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что бы ты сейчас скушал?=))
Всего ответов: 196
Форма входа
Вторник, 15.07.2025, 05:05
Приветствую Вас Гость

Окулус - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Окулус
KrussДата: Понедельник, 24.10.2011, 13:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
" Окулус" - один из наиболее лёгких (при отсутствии багов) инстов. Но лишь при верном понимании, что нужно делать.
Ниже преведена тактика по Оффу:

Сразу после входа вы попадаете на полукруг заполненный драконами. Паки состоят из мелких дракончиков которые постоянно плюются болтами и большими, которые неплохо пробивают неодетых танков. После зачистки полукруга вы оказываете около портала, который телепортирует группу к первому боссу.

1ый босс
Достаточно простой эвент, но который требует от людей просто не стоять на месте и смотреть куда бежите. Сразу после входа в бой босс начинает спавнить по всей площадке разлетающиеся бомбы (аналог можно было видеть в механаре), от которых необходимо отбегать, чтобы не получать урон. Идеально, чтобы у вас был аое хил, так как время от времени босс телепортирует всех под себя и необходимо разбегатся, а при разбегании неизбежно будут цеплятся бомбы. После того как босс лег и вы получили первый баджик можно поговорить с 3мя нпс, которые дают биконы вызова драконов.

Если смотреть от портала входа:

Левый - изумрудный дракон. (хилер)
Средний - рубиновый дракон. (танк)
Правый - янтарный дракон. (дпс)

Идеально взять 2 изумрудных, 1 рубинового, 2 янтарных.

После того как вы седлаете драконов использовав биконы необходимо чистить платформы с мобами расположенные выше и окруженные синими драконами. Ваша цель - роботы, которых нужно уничтожить 10 штук. После непродолжительной зачистки вы открываете щит блокирующий второго босса.

2ой босс
Эвент достаточно простой если понимать его суть. По периметру платформы находятся орбы из которых будут время от времени появлятся молнии. Молнии будут образовывать треугольник внутри которого все будут получать урон. Ваша цель - не стоять внутри треугольника. Когда люди научатся выбегать из зоны аое внутри треугольника босс умрет без каких-либо проблем.

После смерти 2го босса вновь садимся на драконов и летим на платформу на которой стоит маг. Как только вы войдете с ним в комбат от телепортирует оставив вместо себя приятную компанию в лице пачки мобов. Мобы могут быть разные: элементали, мамонты и прочие. Рандом спавн. После того как 3 платформы будут очищены маг телепортирует в центр, где и будет происходить бой.

3й босс
Относительно динамичный эвент, потому что группе необходимо постоянно двигатся. Танк постепенно ведет мага медленными шагами по кругу, а вся группа идет за спиной у танка, потому что маг кидает ледяные лужы, которые наносят приличный урон. Время от времени маг будет телепортироватся, чтобы скастовать АОЕ - в это время нужно спрятатся за одной из колонн, чтобы не получить урон (аналог сетек холс). После смерти мага можно перейти к самому интересному бою этого инстанса.

4й босс
На самом верху башни летает огромный дракон, которого и необходимо победить. Бой будет происходить на драконах.
Танкует дракона рубиновый дракон, который включает абилку впитывающую урон он всех рядом находящихся и кидающий свой чейн дамаг в маленьких дракончиков.
Изумрудные драконы сразу же стакают 3 стака яда каждый и используют новую появившуюся после битвы с магом абилку, которая перекачивает их хп в цель. Этот урон отлечивают 3 стака ядов на боссе. Время от времени то 1, то 2й изумрудный драконы должны перевешивать -25% урона на босса, чтобы проще было отлечивать группу. Примерно раз в 15-20 секунд босс впадает во френзи и начинает с бешеной скоростью и силой долбить танка - в этот момент один из янтарных драконов должен использовать time stop, чтобы группа пережила френзи. Через некоторое время босс уйдет в астрал и появятся сферы, которые если попадут в кого-то из группы практически сразу убьют дракона, поэтому необходимо всей группом моментально переместится в сторону от босса и сфер. Оптимально двигатся по часовой или против часовой стрелки от платформы до платформы, так как этого расстояния хватит, чтобы сферы вас не достали. После 1-2 перелетов без ошибок в тактике босс умирает и можно смело лутать сундук с эпиками.

Данный гайд взят_отсюда_и приведен для ознакомления. На самом деле, на Circle все несколько по-другому.

Так же как и по оффу чистим от входа и до тп "Средней руки", несложный треш (при этом травники могут собирать ледошип), после чего портуемся на площадку к боссу.
Действительно, как и сказано в гайде, сразу после входа в бой босс начинает спавнить по всей площадке разлетающиеся бомбы (аналог можно было видеть в механаре), от которых необходимо отбегать, чтобы не получать урон. Идеально, чтобы у вас был аое хил, так как время от времени босс телепортирует всех под себя и необходимо разбегатся, а при разбегании неизбежно будут цеплятся бомбы. После того как босс лег и вы получили первый баджик можно поговорить с 3мя нпс, которые дают биконы вызова драконов.

Дальше говорят, что если смотреть от портала входа:

Левый - изумрудный дракон. (хилер)
Средний - рубиновый дракон. (танк)
Правый - янтарный дракон. (дпс)

Тут первая неточность: янтарный (или бронзовый) дракон как дд сравнительно слаб. И хотя в гайде рекомендуют взять 2 янтарных, 2 изумрудных и 1 рубиновый, я бы советовал брать 2-х рубиновых и 3-х зеленых (или 2 зеленых и 1 бронзового).
Еще важно, что можно брать только 1-го дракона. Т.е., если вы случайно выбрали не того, "переиграть" выбор не удастся. Будте внимательны.
"Усевшись" на дракона, летим вверх и, как сказано в гайде, бьем роботов. По сути, каждый дракон может справится с любым мобом.
На роботов вверху экрана стоит счетчик, вида "Центрфужных созданий осталось - n". n - количество "живых" роботов. Их 4 - на центральном кольце и по 3 - на 2-х островках по окружности. На 3-м острове - 2-й босс, прикрытый щитом, пока жив хоть 1 из 10-ти роботов.
Убиваем роботов, и тут
2-я неточность. Босса можно и нужно бить с драконов. Причем "Танками" на нем выстыпают именно "Изумрудные", способные откачивать с босса ХП себе (А-ля Лок на крылышках).
Убив босса кто-нибудь 1 спрыгивает с дракона и подбирает лут.

Важно. С дракона можно в любой момент спрыгнуть, как с простого летающего маунта, пока Вы в инсте, у Вас в рюкзаке его статуетка, которой можно призвать "Здорового" дракона. Но подвох в том, что "В бою" вы на него не сядете. Кроме того, после вайпа статуэтка исчезает, либо "багается", и нового драка вызвать не получится. Поэтому на Circle Окулус - инст без права на вайп (по крайней мере, после 1-го босса).

Аккуратно подымаемся к 3-му боссу (еще выше первых 2-х).
На Circl-e основной подвох в том, что босса этого постоянно правят. Мобы могут быть (в августе были). а могут и не появлятся (в Октябре их и след простыл). Вместо этого босс "Скачет" по 3-м островкам и центральному кольцу. Поэтому рекомендуется 1 рубиновый с бронзовым (или изумрудным, если вы не брали бронзовых), летят на центральное кольцо, 3 других (рубиновый и 2 изумрудных) - азлетаются по "Островкам", где и бьют босса. Кому посчастливилось его убить, и если тело босса не упало вниз (на Circle бывает и такое), спрыгивает с драка и берет лут. Если появятся мобы, в принципе, зеленые легко с ними могут справится, бронзовый - "Застунить" их до прибытия подмоги, а рубиновый - выдержать их до прилета согрупников. Если они появляются нужно сразу сообщать об этом в груп-чат и показывать, куда лететь. В этом случае "На подмогу" летят ближайшие (как правило, те 2 игрока, что контролировали центр).

Этого босса важно вальнуть, потому что только после него появляются дополнительные абилки у драконов. Не знаю как где, а на Circle, кроме того, у одного рубинового и одного изумрудного в увеличивается ХП и урон. Этот рубиновый - будет танком, а изумрудный - хилом.Второй рубиновый - на "Подхвате", на случай, если 1-й начнет проседать по ХП, другие, кроме главного, изумрудные в свою очередь должны следить за его ХП. Если есть бронзовый - он должен "Стунить все" в критические моменты, но основной нюанс в том, что описанной в гайде стадии "френзи" не наступает (либо она настолько "поправлен", что практически незаметна), и "критическая ситуация" как правило может состоят ь в том, что на изумрудного драка-хила агрятся мелкие и уже хил проседает по ХП. В принципе, это решаемо и с помощью других 2-х изумрудных.
На самый крайний случай, можно спрыгнуть с драка, и бить с земли своими родными абилками (либо хилить), но это гораздо хуже.

После смерти босса, лут нужно забрать из бокового островка (на уровне площадки последнего босса).

По ДПС драков можно отсортировать так:
1 - Изумрудные (Выше всего),
2 - Рубиновые (За счет "Массовых" абилок),
3 - Бронзовые (Самый низкий ДПС).


В общем, как видите, если следовать гайду пронести Окулус можно, но на Circle все еще легче.


Made in Sam sklepal
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz